С того "великого" разговора прошёл год.Завтра Соня впервые за год пойдёт в школу. До этого она не ходила ведь был рашн карантин (я насмотрелась тик тока) . Соня проснулась рано в 6:30 . Она пошла в душ (действительно). Родители как всегда были в командеровке и они брали с собой Ксю. Время 7:00 до школы час. Соня уже готова поэтому она вышла пораньше. Дойдя до школы она пошла в класс. Там был только один человек и она его не знала.
Мысля Сони :
-может новенький?
Конец мысли Сони
Соня подошла к парню у него были чёрные волосы и красные глаза.
Он был одет в чёрные брюки, на нём была чёрная футболка с фиолетовым ловцом снов.
Соне он показался знакомым но она его не знала. Девушка подошла к парню.
С-привет . Ты новенький?
? -явно не старенький так что да я новенький , а ты кто?
С- я Соня , а тебя как зовут?
? - я Влад
С-приятно познакомится.
Влад-ага мне тоже (на самом деле нет)
(Автор:щас будет типичный сюжет Луканетт сории)
Уроки закончились и как на зло нашёл дождь Настя уже давно ушла а Соня жила от школы довольно далеко. Тут к Соне кто то подошёл сзади.
Влад-может тебя проводить?
С-нет не надо.
Влад-А я сказал надо.
С-А не сильно ли ты самоуверенный?
Влад-А не сильно ли ты борзая.
Они посмеялись и пошли.
После того как Влад проводил Соню она пригласила его (угадайте что) ПИТЬ ЧАЙ (не ну а что). Владик согласился. Они начали болтать за чаем и узнали друг о друге. Соня не рассказывала ему о своих магических приключениях.
Влад-уже поздно мне пора.
С-хм нет не пора уже поздно поэтому ты остаётся у меня. (Вы тоже первого встречного приглашаете на ночь? )
Влад-А ты не боишся что я тебя изнасилую-с ухмылкой произнёс он.
С-изнасилуешь убью.
Влад-окей я останусь у тебя но если ты меня по кормишь.
С-А не много ли ты хочешь?
Влад-нет
С-ладно так и быть по кормлю.
Влад-но запомни ты в ответе за тех кого покормила.
Они поели и настала ночь. Соня спала и вдруг она открывает глаза но вот проблема она не дома а ввх каком-то замке что-ли . Она сидела в тёмной комнате. Вдруг перед ней появился Билл. Он щёлкнул пальцем и вокруг Сони появились электрические кольца. Они обжига ли её особенно сильно они обжига ли горло. Вдруг в комнату врывается Влад (так неожиданно).
Влад-Шифр не трогай её!
Билл-хм с чего это БАКУ.
С-БАКУ?
Влад-скучала без меня?
С-ёбушки воробушки.
Билл-так а теперь Баку ты за всё расплатишся.
С-Баку про что он, объясни!
В-да Баку расскажи о чём это он!
С+Б+Билл-ёбушки воробушки Вера ты что сдесь делаеш?
В-ну вообще то за Соней присматриваю.
С-оууу. Так Баку рассказывай про что говорил Билл.
Б-ну это долгая история (Баку пытался спасти свою жопу)
В+С+Билл-мы никуда не торопимся.
Б-эх ладно. Когда то давно мы с Биллом дали обещание в этой комнате что никогда никого не полюбим.
Билл-да а этот дебил нарушил это обещание.
Б-ты кого бл дебилом назвал.
Билл-тебя а кого ещё.
С-я конечно всё понимаю но давайте вы продолжите рассказ.
Б-так вот если кто то из нас нарушит этот договор то тот кто влюбился должен умереть.
С-аа понятно. СТОП ЧТО?
Билл начал убивать Баку . Мозговой демон привязал Баку к цепям и начал пускать ток. Девочки не могли на это смотреть и отвернулись. Но ток не дошёл до Баку и отправился обратно к Биллу. Баку подошёл к девочкам.
В-ну и почему ты не умер?
Б-Верааа ты шо хочешь шоб я помер?
В-даже не знаю.
Билл-что но как? Почему?
Б-наша трапеция тоже влюбилась АЗАЗАЗАЗАЗ.
Ребята валялись по полу и хохотали.
Затем Баку попрощался с Соней и сказал что ей пора вставать. Так и есть Соня встала Влада не было, а значит это всё было в заправду (не вижу логики но ладно.). А затем затишье 2 чёртовых года она не видела ни Баку ни Веры. Соне начало казаться что это всё был сон, а Влад был просто её шизофренией .
Но вот однажды...
-------
Сюжет немного слизан (ну как немного ,много) автора к сожалению не могу найти. Глава получилась очень короткой так что сори. Так же извиняюсь за ошибки. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непета и Баку
Fanficя фанатка канала Непета страшилки. Довольно странный фанфик но пусть будет 🤣 --- Спустя пару лет могу сказать - это ужас, но многим он нравится...