Все началось осенью,а именно это был завершающий и самый волнительный курс в жизни каждого уважающего себя волшебника. И я ,соответственно, в их числе. Поэтому к предстоящим экзаменам я начала готовиться уже сейчас. В то время,как большая часть учеников предпочитало делать это к концу года. Как вы уже поняли,мне было не до свиданий и всяких таких дел,поэтому с Роном мы расстались. Да и он особо не горевал. Лишь походил надутый недели две,а потом начал гулять с Лавандой. И почему я не удивлена?
И так…начну готовится с…зельеварения,но думаю,что у меня недостаточно книг для отличной сдачи экзаменов,поэтому решаю направится к всеми "обожаемому" профессору Снейпу.
-"Для начала-,подумала Гермиона,нужно привести себя в порядок,а то даже он испугается моего вида,хотя сам не лучше,или лучше…Так, что-то я не туда зашла" -посмеялась про себя Гермиона и вышла из комнаты.
Пока Грейнджер направлялась к профессору,в её голове крутились различные варианты их возможного диалога:а что,если он меня пошлет подальше,или ещё хуже нашлет аваду…Ладно,лучше об этом не думать.
/ В это время в кабинете профессора/-Я больше так не могу, Дамблдор! Пойми меня,наконец! Я устал! Устал! Понимаешь?!
- Успокойся,мой мальчик. Скоро все будет хорошо…
- Нет,больше ничего не будет! Я ухожу! И больше не вернусь!
-Но…
Продолжение…
Спускаясь в подземелья,я услышала какой-то шум. Хммм,странно. Обычно в кабинете никого не бывает. Вдруг откуда-то выбегает Он,Снейп,если быть точнее.
-Что вы ходите здесь,мисс Грейнджер?! Что за несносная девчонка?!
-Профессор?-лишь успеваю сказать я,как он проносится мимо меня своей бесподобной походкой,и больше я его не видела…
Ладно,зайду в следующий раз…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный Поворот
FanfictionЭта незамысловатая история о нашей давней и хорошо знакомой подруге по имени Гермиона Грейнджер. Возможно,она будет поучительной для некоторых из читателей. Вы увидите себя со стороны. Приятного чтения)