"Объявление"

165 9 14
                                    

-Ну и почему я заплакала? Да сама не знаю. Наверное, вспомнила,как мы с Роном прогуливались по Хогвартсу, как он сказал мне,что я ему симпатична. Ой, чуть не забыла. Директор говорил, что завтра нас ждет какая-то приятная новость. Что-то они зачастили с этими "приятными" новостями последнее время...Кстати, я давно не видела Лию, да и занятия она не посещала сегодня.

В эту ночь Гермиона так и не смогла уснуть. Уснула она только к утру,когда начало светать. На удивление настроение после пробуждения было неплохим. За окном все сияло разноцветными красками.Забавным подарком природы становится снегопад, пришедшийся на раннее утро.Хочется скорее одеться и выбежать на улицу, чтобы вволю насладиться свежим снегом. Валяться в сугробах, протаптывать первые дорожки, играть в снежки...Но не сейчас. Сейчас на первом месте стоит учеба,как и всегда. Но это мне ничуть не надоедало, в отличие от моих друзей.Сегодня опаздывать на завтрак нельзя ни в коем случае,но если новость будет такая же "радостная" , как и предыдущая, то я предпочту опоздать! Сегодня можно и отклониться от правил и позволить себе такой "наряд". А именно черные брюки с черной рубашкой,ну и конечно, излюбленные мною черные лодочки.

-Ну и что за женская версия Снейпа?-сказала Гермиона,посмотрев на себя в зеркало.

-Да нет,мисс. Вы выглядите чуть лучше. Не лгите себе!

-Что?! Профессор?! Да что вы здесь делаете? И да,спасибо за комплимент.И еще,я не считаю вас таким уж страшным. Я бы сказала,что вы на любителя,-сказала Гермиона,немного покраснев.

-Я не нуждаюсь в ваших глупых комментариях,мисс. Я здесь,потому что мы все,кроме меня,естественно,ждем вас в Большом зале. Пройдемте,мисс.

Пока эта странная" парочка" шла по направлению к залу,Снейп решил спросить:

-Мисс Грейнджер,хотел бы уточнить,что именно вас во мне привлекает? Уж точно не внешность...

-Что вы,профессор! Вы себя недооцениваете! Вы очень даже хороши для своего возраста.Конечно,меня привлекает ваш ум и дисциплинарность. А еще...можно мне тоже вопрос? А я вам нравлюсь?-спросила Гермиона,сразу же пожалев об этом,потому что увидела, что Снейп чуть не подавился.

-Эмм...Нууу...мы уже дошли,мисс. Проходите.

Директор уже начал свою речь,когда вошли эти двое. Сегодня они выглядят как никогда гармонично. Именно так подумал каждый ученик,пока Гермиона и Снейп,гордо вскинув головы, шагали за свои столы.

-А вы неплохо смотритесь,-отметила Джинни.

-Что, с ума сошла что-ли?-не осталась в долгу Гермиона.

-Пффф, все равно меня не переубедишь!

Уже через пару минут все головы были обращены к возвышению,на котором стоял директор.

-Дорогие мои ученики! Я очень рад,что каждый из вас сейчас достойно проходит свои годы обучения в Хогвартсе. Ведь это очень важная часть жизни каждого волшебника. Каждый из вас наделен особым даром,который отличает вас от других...

-Ойй, ну сколько можноо! Опять свою речь нескончаемую гонит. Пффф...-громко вздохнул Рон.

-Раз уж вы такие не-тер-пе-ли-вы-е,-отчетливо проговорил Дамблдор,-перейду к сути...

Как вы знаете, 7 курс обучения самый сложный. Как в плане учебы, так и в плане определения профессии. Поэтому мы с учителями решили, что лучшие ученики Хогвартса 7-ого курса отправятся на практику по профориентации. После обеда каждый из выбранных из списка семикурсников скажет,куда собирается поступить и будет направлен на практику по выбранному направлению. Сейчас я зачитаю вам список учеников. Ах, да,должен вас предупредить,что вас будут сопровождать наши профессора. Для каждого ученика-свой. Итак, кто же у нас остался? Гермиона Джин Грейнджер и Лиа Джеймс Паркер. Хмм, одна из вас должна поехать без профессора,т.к остался один профессор Снейп(в этот момент никто не смог удержаться от смешка в сторону троих "счастливчиков") Надо сказать,что на вид ни одна из девушек не сияла от радости после такого заявления.Но посмотрев на соперницу, Гермиона поняла,что будет бороться с ней за что угодно! Лишь бы не дать ей победить! Даже если это ее профессор зелий-Северус Снейп.

-Я думаю,-продолжал директор,-что решение должен вынести сам профессор Снейп. Что вы думаете на этот счет,профессор?

-Я думаю,что так и поступим,директор. К концу недели я вынесу свой вердикт. Уверяю вас, он будет весьма справедливым.

-Конечно, Северус. Уж в этом я точно не сомневаюсь. Ну что же, будем с нетерпением ждать твоего решения. А теперь,всем приятного аппетита,дорогие мои! Набирайтесь сил перед новыми достижениями!



.........................................................................................................................

Прошу прощения за столь долгое отсутствие. Причиной тому являются мои экзамены,которые начались 6 июля) Надеюсь на понимание с вашей стороны)

Напишите, как вам глава?

 ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданный ПоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя