Вот и начался урок по ЗОТИ. Вот сейчас,как обычно профессор задаст вопрос Гарри,который не ответит,но зато потом отвечу я. Немного эгоистично,ну да ладно. Сама себя не похвалишь, никто не похвалит,как говорится. Вот профессор задаёт вопрос Гарри. Тот,как и ожидалось,не отвечает. Ну вот он,мой звездный час!)
-Можно я?-восклицает Гермиона.
-Я тоже знаю ответ!
Так-с,а это ещё что такое? Ещё одна поднятая рука у Гриффиндора! Опять эта Лиа! Она начинает меня раздражать ещё больше! Что за наглая девчонка?!
-Можно я!-снова повторяет Гермиона,делая вид,что не замечает новенькую.
-Конечно вы можете ответить,Лиа-очень четко проговаривает зельевар.
Таким образом прошёл весь урок. Первый раз с Гриффиндора не сняли баллов,а наоборот,они заработали 50 баллов. И все это благодаря Джеймс. Кто бы сомневался?!
-Мисс Лиа,жду вас сегодня у себя,в 6 вечера.
-Да конечно, профессор.
-Всего доброго,мисс.
-И вам,профессор Снейп.
В Большом зале:
-Гермиона,ты сегодня сама не своя. Что с тобой? Ты совсем ничего не съела? А сегодня твои любимые тосты с печенью,-сказал Рон,продолжая жевать бутерброд с сыром.
-Мне не хочется сейчас есть,Рон.
-Ну ладно,тогда я поем вместо тебя).
Посмотрев на преподавательский состав, Гермиона невольно взглянула на Снейпа,который тем временем наблюдал за новенькой…ЧТО?! Быть такого не может! Ей, наверное, показалось.
Спустя несколько часов…
Комната девочек:
-...Джинни, ведь нет ничего плохого?-Герми,ты чего? Я тебя не узнаю.
-Ты всё-таки моя лучшая подруга или нет?!
- Конечно,но у всего есть свои рамки!
-Да ты ничего не понимаешь!
-Ах так? Я все равно пойду туда!
-Да ты что,влюбилась в него что-ли!?
-Думай,что говоришь, Джинни! Это Снейп,а не парень какой-то!
-Вот именно, Гермиона! Чем ты думаешь?!
- Я уже все решила и тебе меня не переубедить! Я пойду и послушаю весь их разговор! Что-то здесь не чисто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный Поворот
Fiksi PenggemarЭта незамысловатая история о нашей давней и хорошо знакомой подруге по имени Гермиона Грейнджер. Возможно,она будет поучительной для некоторых из читателей. Вы увидите себя со стороны. Приятного чтения)