"Свидание"

120 8 0
                                    

Ну вот,через час к Снейпу идти. Ещё и надеть нечего! Ха! Кто говорит? Гермиона,я тебя не узнаю. Это действительно говорит та,у кого в гардеробе 3 одинаковые рубашки с 4 курса и две юбки? Ну не пойду же я так к Снейпу? Это всё-таки профессор и по совместительству лучший зельевар своего времени. Пфф, всего-то... Таксс.,я волшебница или нет всё-таки? Через 2 минуты Гермиона была готова. Выглядела она лучше,чем на школьном балу в конце года. Вот до чего докатилась?! Ладно,это разве плохо,когда ты плохо выглядишь? Посмотрю на себя ещё раз. Это было чёрное платье с черным ремнем,которое было украшено небольшим прямоугольным вырезом. Всё-таки мы идём к профессору, а не на свидание. Личная жизнь меня пока не интересует,чем я очень раздражаю своих родителей,которые с нетерпением ждут внуков. Но никто из знакомых на роль жениха не рассматривается! Один-не в моем вкусе,второй- нелогичный,третий- надоедливый, десятый- самоуверенный и т.д. Вернёмся к внешнему виду. На ноги я почему-то решила обуть бежевые босоножки с блёстками. Такое чувство,будто я собралась на вечеринку. Ну почти,будем считать,что так и есть. Так,а вот и Он. Острый вопрос,который режет мне глаза на протяжении всей моей сознательной жизни. А именно-мои волосы. Соберу пучок. Действительно,что может быть лучше старого доброго пучка? Правильно, ничего) Ну,уже почти шесть. Значит,выходим. Взглянув на себя ещё раз, Грейнджер подмигнул а сама себе и вышла из комнаты.
-Вот бы никого не встретить...

- Эй ,грязнокровка! На свидание собралась? Ну и кому ты понадобилась? Бедный мальчишка,видно совсем отчаялся,раз на тебя посмотрел. Пффф...

-Малфой,или отсюда! Это не твое дело,где и с кем я встречаюсь! Ну все ,нет времени с ним спорить. Пора бежааать....

Вдруг кто-то потянул Гермиону за плечо. Опять Малфой что-ли? Ну... сейчас он получит!

-Слушай,Малфой! Тебе сейчас не поздорови...

-Ой, простите профессор СНЕЙП!

-Ну и что вы так вырядились,мисс Грейнджер? Видно вы не ко мне собирались?

-Да нет,как раз к вам!

-Вы ставите меня в неудобное положение,мисс. Я чувствую себя как...как там меня называют ваши дружки? Ах да,как летучая мышь,причем подземельная!
Ну уже здесь Гермиона не смогла сдержать смех,который вырывался из ее уст.

-Итак,мисс Грейнджер. Надеюсь,вдоволь насмеявшись надо мной,вы будете способны дойти до кабинета?

-Конечно,профессор.
Пройдя вслед за девушкой в кабинет, Северус вдруг почувствовал какое-то облегчение. Чувство,что все правильно. Как и должно быть. На него нахлынули воспоминания о Лили. Снова... Как Всегда... Как они прогуливались по башне первый и последний раз. Как он рассказывал ей все свои переживания,ожидал поддержки с ее стороны. Но что он получил в ответ? Раздробленное на части сердце. Это все,что у него осталось. Нет человека,который соединит его снова. Не было,Нет и Не будет!
Вмиг губы Снейпа сжались,глаза стали ещё темнее прежнего. Сам он ещё больше побледнел.
-Профессор,что с вами? Вам плохо?
-Уходите!-прокричал Северус.

-Впм нужна помощь!

-Я сказал Вон!!! Убирайтесь отсюда,пока вас не пришлось выносить отсюда ногами вперёд!!!

-Доброй ночи, профессор,-только успела вымолвить Гермиона,прежде чем залить все своими слезами...


Неожиданный ПоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя