1 глава

1.7K 47 5
                                    

Pov Автор
- Отец,да как ты не поймёшь,мне все равно на твои слова.- Сказал парень лет 18 с темными волосами. Галф.
- Я вроде бы уже все сказал,ты не будешь больше играть в этих козино!Тебя чуть не убили,как ты не понимаешь что я волнуюсь? Ты не будешь играть и точка.- Сказал мужчина лет 40. Отец Галфа. - А чтобы я точно был уверен что ты не ослушался меня,я нанял тебе телохранителя.
- Что прости?!Телохранителя,ты с ума сошел?- Выкрикнул Галф. - Ты знаешь сколько мне лет?
- Знаю,а ещё я знаю что ты всегда ослушиваешся отца,поэтому я и нанял телохранителя для тебя.
- Мне все равно. Я не позволю какому то мужику находится рядом со мной и ходить по пятам.
- Если я узнаю от Мью,что ты ослушался,то заблокирую все твои карты.
- Мью?- Спросил парень услышав незнакомое имя.
- Да,это твой телохранитель. - Сказав это в дверь кабинета постучались. - О,а вот и он.
- Наверное это какой то старый,огромный мужик. Черт. - Бубнил под нос Галф.
Дверь открывается и входит высокий шатен лет 19. Он был одет в официальный костюм,которые Галф на дух не переносит.У него были такие же темные волос,которые были аккуратно уложены. Так же от него доносились нотки дорогого мужского одеколона. Парень стоял с серьезным лицом. Нужно подметить что он выглядел очень даже неплохо.
- Здравствуйте,сэр. - Поздоровался этот парень с отцом Галфа.
- Здравствуй. Проходи, присаживайся. - Ответил ему старший и указал на кресло.
Когда Мью сел,отец продолжил разговор.
- Знакомся,это мой сын. Ты должен его охранять.Галф,поздоровайся!
- ... - Вот ещё. Подумал Галф и решил молчать.
- Кхм. Прости его,он у нас не очень вежлив. - Извинился отец.
- Все в порядке. - Ответил Мью и улыбнулся. - Здравствуй, Галф. Я твой телохранитель,меня зовут Мью. Я надеюсь мы по ладим.
- Не надейся. - Сказал Галф и усмехнулся от своих же слов.
- Галф,а ну молчать! - Прикрикнул отец. - В общем,Галф,так как Мью должен быть всегда рядом,он переедет к тебе. Поэтому сейчас вы поедете к нему и заберёте вещи.
- Блять. - Еле слышно сказал Галф и выдохнул. - Ладно,пойдём уже, телохранитель. - Последнее слово он выделил.
  Pov Галф
Дурацкий отец. Дурацкий телохранитель. Что за чёрт.
Я готов был взорваться от злости. Я повернулся назад,чтобы увидеть телохранителя. Он пялится на меня. Какой то он странный.
- Тебе так нравится пялится на меня?
- Да нет,просто вот смотрю и думаю,зачем такому парню как ты, телохранитель?
- Твое дело выполнять работу,а не задавать глупых вопросов. - Огрызнулся я. Какая ему к черту разница зачем мне телохранитель.
- Хах,с тобой будет не просто. - Сказав это Мью подошёл к машине и сел на водительское сиденье.
- Это не моя машина. - Сказав это,я продолжил так же стоять возле нее.
- Я знаю. Твой отец сказал чтобы я всегда возил тебя туда,куда тебе нужно. Так что теперь мы будем ездить на моей машине. - Чего?Отец совсем с дуба рухнул?
- Никуда я на этой машине не поеду. - Сказав это я собирался идти к своей машине. Как вдруг,Я ОКАЗАЛСЯ НА ПЛЕЧЕ,что происходит?
- Прошу прощения,но ты не должен куда либо идти без меня. - Посадив меня рядом с водительским сиденьем произнес Мью
- Скотина!Ты вообще знаешь что творишь? - Я был в ярости. Что он вообще себе позволяет?Так и хочется ударить.
Всю дорогу мы ехали молча.

Любовь под охранойМесто, где живут истории. Откройте их для себя