13 глава

758 37 2
                                    

Pov автор
Пара подъехала к дому,перед этим зайдя в магазин,дабы купить что нибудь для просмотра кино.
- Малыш,ты пока что выбери фильм,а я приготовлю вкусняшки. - Прокричал Мью с кухни.
- Окей. - Ответил Галф и принялся выбирать фильм. - Так,комедию я не хочу,романтику тоже,о,ужасы,почему бы и нет?
К тому моменту когда Галф выбрал фильм,Мью уже подошёл и поставил на стол попкорн, шоколад,чипсы и лимонад.
- Ну что,выбрал? - Спросил Мью и посмотрел на диск который выбрал. - Ужасы?Малыш,а ты не будешь боятся?
- Я что маленький? - Получив положительный ответ,Галф дал Мью подзатыльник. - Я сейчас обижусь! Давай смотреть.
Ребята начали смотреть фильм. Через час паре наскучил этот фильм.
- Малыш. - Обратился Мью к Галфу. - Фильм какой то скучный.
- Да,согласен. - Галф перевел взгляд на Мью и улыбнулся. - Может...займёмся чем нибудь поинтереснее?
- Чем же мой малыш хочет заняться?
Не успел Мью подумать,как Галф оседлал его бедра. Он начал ёрзать бедрами,по эрогенной зоне Мью.
- Мой малыш,ты когда такому научился?
- Замолчи.
Мью начал целовать Галфа. Делал багровые засосы на шеи и ключицах. Боже,тело Галфа такое желанное. Мью просто одержим Галфом. Руки Мью блуждают по телу Галфа. Сжимая их на талии и на бедрах.
- Ахм,малыш,а ты у нас развратник. - Мью слушал стоны Галфа. - Твои стоны такие сладкие,готов слушать их вечно.
- Все что угодно для моего папочки.
Мью стянул шорты вместе с боксерами. Без подготовки он вошёл в Галфа. Стоны были слышны во всем доме.
- Ахм, ещё. - Галф даже не пытался быть потише. - Мгх..папочка,я хочу ещё.
Ну,как вы понимаете,фильм ребята так и не посмотрели.

------------------------
ух,вот и новая глава. я старалась,надеюсь вам нравится. за постельную сцену не кидайтесь тапками,не очень умею такое писать.
ставьте звёздочки и пишите комменты 👼❤️🤤простите что так мало

Любовь под охранойМесто, где живут истории. Откройте их для себя