17 глава

622 32 1
                                    

Pov Автор
Галф и Дао проехали домой к Галфу. Все время Галф молчал,да и Дао не хотел говорить.
Вечером Галфу позвонил Мью.
- Алло!Ну наконец то,я думал ты про меня забыл. - Сказал Галф и посмеялся.
- Нет, малыш. Я не могу забыть тебя,потому что люблю. Как ты там?Как с новым телохранителем?Он лучше меня? - Поинтересовался Мью.
- Что за глупые вопросы?Он просто затычка в жопе. Бесит.
- Малыш,не ругайся. - Галф невольно улыбнулся. - Сегодня ночью,не спи. Я прийду около 2 часов и заберу тебя. Пойдем гулять по ночному городу.
- Ух ты!Я согласен,но как же Дао?Ты сможешь пройти незаметно?
- Да, конечно. Об этом даже не беспокойся.
- Хорошо,я буду тебя ждать. - Галф услышал что Дао зовёт его. - Меня зовёт Дао,встретимся ночью. Я люблю тебя.
- Я тоже, малыш. - Сказал Мью и сбросил.
Галф пошёл к Дао.
- Чё нужно? - Грубо спросил Галф.
- С кем ты говорил? - Поинтересовался Дао.
- Тебе какое дело?
- Твой отец сказал чтобы я не разрешал тебе разговаривать с Мью. Это же был он?
- Я опять спрошу,тебе какое дело?
- Что за непослушный мальчишка? - Дао встал и подошёл к Галфу вплотную.
- Ты чего делаешь,придурок?
- Я спрашиваю в последний раз,ты разговаривал с Мью? - Его голос был очень серьёзным.
- Отвали! - Галф оттолкнул Дао и убежал в комнату.
Pov Галф
Что за придурок?Скотина!Поскорее бы ночь. Нужно поставить будильник,а пока что лягу спать.

*Через 2 часа*
Я проснулся от будильника и начал собираться. Пока я искал подходящую майку,в окно постучались. Я испугался,но подойдя к окну,увидел в нем Мью. Я быстро открыл окно и впустил Мью.
- Ну наконец то!Я соскучился. - Шепотом сказал я,обнимая Мью.
- Я тоже малыш. - Ответил тот. - А ты чего ещё не одет?Решил меня соблазнить?
- Ой,больно надо. - Сказал с улыбкой я.
Pov Автор 
Мью вцепился в губы Галфа. Как они соскучились по друг друге. Их поцелуй был очень нежным,сладким и желанным. Пара целовалась на протяжении минуты.
- Нам пора идти. Быстрее одевайся. - Сказал Мью и чмокнул Галфа.
Галф собрался и они тихонько вылезли из дома.

Они гуляют по ночному городу. Пьют кофе,которое заказали в круглосуточном кафе и наслаждаются друг другом.
Сидя на траве,Мью заметил что Галф какой то грустный и задумчивый.
- Малыш? - Обратился тот к Галфу. - Все хорошо?Ты чего такой грустный?
- Да, все хорошо. Просто...
- Что просто?
- Что будет дальше?- Увидев озадаченное лицо Мью,Галф пояснил. - Ну,отец против наших отношений и он может сделать многое,дабы мы не были вместе. - Галф говорил шепотом. - Пообещай мне,что ты не бросишь меня. Обещай,что не будешь сдаваться. Я люблю тебя и хочу чтобы у нас все было хорошо.
- Галф. - Мью был серьёзен. - Я не понимаю,что за глупости ты говоришь? Конечно,я понимаю что твой отец может сделать многое,но никогда, слышишь,никогда,я тебя не брошу. Я буду бороться за нашу любовь! Я обещаю,мы всегда будем вместе. - Мью улыбнулся и потянулся за поцелуем.
- Я люблю тебя.
Галф ответил на поцелуй и они целовались под открытым ночным небом.
Все было хорошо,до того как Галфу позвонил Дао...

-------------
Йооу,привет. как вы?я надеюсь что все хорошо. вот вам новенькая глава,извините что маленькая.
знаете,эта глава настолько нежная,что я готова умереть из за милоты.
ставьте звёздочки и подписывайтесь. всем добра❤️

Любовь под охранойМесто, где живут истории. Откройте их для себя