7 глава

891 44 3
                                    

Pov Aвтор
На утро ребята проснулись с ужасной болью в голове.  Первым проснулся Мью. Он умылся и пошел на низ,выпить таблетку,ведь боль в голове не успокаивалась. Пока он выпивал воду, сзади услышал шаги.
- Мм, доброе утро. - Сказал Галф. - Хотя нет,оно ужасное. Бошка сейчас лопнет.
- Да уж,ну нефиг так много пить.
- Это да. Вообще ничего не помню. - Сказал Галф выпивая таблетку.
- Что?Совсем ничего не помнишь? - Галф покачал головой,на что Мью лишь ухмыльнулся и начал подходить ближе. - Даже...Такого не помнишь?
После того как Мью сказал последние слова,он положил  руку на пах Галфа и надавил.
- А..Ах,ты что идиот? - Несмотря на то,что Галф был в шоке,ему это определенно понравилось. - Ты что,ещё пьян?
- О,я то абсолютно трезв. - Проговорив это,Мью ещё сильнее прижался к Галфу. - Разве не ты говорил что хочешь этого?М?
- Что?Я был пьян!Ты что..Мх! - На этих словах Мью повернул Галфа к себе спиной и прижал к шкафу.
Мью дышал прямо в шею Галфа. На что тот покрылся мурашками. Дальше,Мью прижался своими бедрами,к залу Галфа. У шатена в штанах было явное возбуждение.
- Отпусти меня!Придурок!Идиот!Скотина!Ай,ты что творишь? - Мью укусил Галфа на шею,но сразу же зализал укус.
После этого,Мью отодвинулся от Галфа и сказал чтоб тот собирался,так как через час они выезжают к отцу Галфа. Сам Мью пошёл в ванную.
- Черт!Он что кретин?Но...Почему мне понравилось?! - Галф не понимал от чего так возбудился. - Скотина Мью! Прибью если ещё раз такое сделает.
Галф пошле собираться. Через 40 минут они с Мью были собраны. Ребята поехали в компанию отца Галфа. Зайдя в здание,они прошли на нужный этаж и прошли в кабинет.
- Привет,отец. - Поздаровалась Галф.
- Здравствуйте,сэр. - Сказал Мью.
- Привет, ребята. У меня есть для вас новость! - Сказав это,отец улыбнулся.
- Хорошая? - Как будто с тревогой спросил Галф.
- Ну не знаю,для вас она может быть как и хорошей,так и плохой. - Мью тоже насторожился. - Ну я не буду тянуть. Вы переезжаете с Мью в Америку на 3 недели.
- Что!? - Одновременно воскликнули парни.
- Не кричите вы так!Да,Галф,ты уезжаешь в Америку,ну а Мью как твой телохранитель должен быть рядом.
- Отец,но зачем мне ехать туда? Мне и тут хорошо. - Спросил Галф.
- Хорошо? Люди Марка чуть не убили тебя во второй раз,и ты говоришь что все хорошо? - Галф посмотрел на Мью взглядом "Ты зачем ему все рассказал?" - Поэтому,ради твоей безопасности,я решил что тебе нужно переехать. Пока мы все не уладим с Марком.
- Ну отец,я же сказал что все смогу сам! Я сам разберусь с Марком и его людьми. - Галф заметно разозлился.
- Это не обсуждается. Мью. - Обратился мужчина к Мью. - будь внимательнее и хорошо следи за Глафом. Убью,если узнаю что он пострадал или что то вроде того.
- Я вас понял.
Ребята вышли из кабинета и сели в лифт. После того случая,который произошел утром, ребята не обмолвились не словечком.

-----------------------------
Вот и главушка. Простите что вчера не было главы,я целый день гуляла и домой пришла очень уставшая. Надеюсь вы меня понимаете. Думаю сегодня будет ещё одна глава) Всем приятного чтения,не забывайте о звездочках🌞❤️

Любовь под охранойМесто, где живут истории. Откройте их для себя