6 глава

866 53 1
                                    

Pov Aвтор
Алкоголь полностью затуманил голову парней. Через час они решили прекращать веселье. Попрощавшись с друзьями,Галф и Мью вызвали такси и поехали домой.
До дома они доехали нормально. Правда Мью буквально тащил Галфа на руках,так как был менее пьян,нежели Галф,который вообще не соображал. Войдя в дом,Мью положил Галфа на диван в гостиной. Он принялся его раздевать. Сначала он снял обувь,потом стянул с него джинсы и начал снимать майку. Сняв ее,взгляд шатена опустился на тонкую талию Галфа,на его живот,который был покрыт кубиками. Его рука потянулась вперёд,чтобы потрогать такой желанное тело,но он быстро отбросил такие мысли из головы. Он начал поднимать Галфа,дабы перенести его в спальню. Подняв его на руки,он поднялся на вверх и понес парня в комнату. Положив его на кровать,он начал уходить,но почувствовал как кто то тянет его за футболку.
- М..Мью. Нет. Не уходи. - Бубнил себе под нос Галф. - Пожалуйста.
- Я не ухожу. Ты пьян. Ты должен поспать. Поговорим утром. - Быстро проговорив это,Мью опять хотел уйти,но его опять остановили.
- Н..Нет. Полежи со мной. - Уже умоляющим тоном проговорил Галф.
- Уф, ладно. - Сказав это,мью быстро разделся и лёг рядом с Галфом.
Уже засыпая,Мью почувствовал что кто то гладит его по груди.
- Галф,ты чего? - Ошарашенно спросил Мью.
- Я?Мью,пожалуйста,помолчи. - Тихо ответил Галф и продолжил трогать Мью. Он спускался все ниже и ниже. Когда он опустился к паху,рука Мью перехватила руку Галфа.
- Стой,ты пьян. Ты должен спать. Ты сейчас совершишь ошибку.
- Черт!Заткнись уже!
Руки Галфа опустились на пах Мью. Шатен глубоко вздохнул. Ему безусловно нравилось все то,что делает Галф.
- Ах,Галф,прекрати. Ты не знаешь что делаешь. - Мью от одних лишь прикосновений Галфа,чуть не кончил.
- Мм,ты не можешь просто закрыть рот? - Галф надавил на член Мью своей рукой,на что получил стон наслаждения. - Или мне нужно его заткнуть?
- Что ты имеешь вви...- Мью не успел договорить,так как его рот заткнули поцелуем.
Этот поцелуй Мью запомнит на долго. Он был очень сладким и нежным,но одновременно требовательным. Их языки переплелись и танцевали в жарком танце. Мью думал что вот вот наброситься на Галфа,но он вовремя остановился.
- Галф,мм,подожди,это не правильно. - Мью отстранился от Галфа.
- Какая к черту разница?Мне все равно. Я хочу этого. - Галф опять хотел поцеловать Мью,но тот не поддался.
- Тобой управляет алкоголь,ты понимаешь?
- Мью твою мать!Я хочу тебя,я на полном серьёзе.
- Давай поговорим утром. - Мью встал с кровати и ушел из комнаты.
- Скотина! - Галф был очень зол. - Чертов Мью.

-------------------------------
6 глава✌️
Да уж,Мью умеет обламывать)Простите что не выставила главу вчера,не было времени. Всех люблю,ставьте звёздочки 💛

Любовь под охранойМесто, где живут истории. Откройте их для себя