Его милые привычки в отношениях
Санён
Всегда когда вы лежали на диване и смотрели телевизор у Санёна была привычка класть ладонь на твоё бедро. Сначала ты думала, что так он пытается тебя соблазнить, но это вовсе не так. На самом деле парень и сам не замечал этого за собой. Его рука сама ложилась на твоё бедро и нежно поглаживала его пальцами.
Ёнхун
Как бы сурово он не выглядел этот малыш просто обожал держать тебя за руку во сне. Ёнхун прижимался к твоей спине, перекидывал руку через талию и сплетал ваши пальцы. Со временем это переросло в привычку и он уже попросту не мог заснуть без твоей тёплой ладошки.
Сону
Ты заметила, что перед тем как тебя поцеловать Сону всегда закусывает губу. Ты хотела спросить у него, почему он это делает, но всё же передумала. Сначала это выглядело немного странно, но потом когда ты привыкла, чертовски сексуально.
Кевин
У Хёнсо привычка была похожа на привычку Ёнхуна. Только если тот держал руку во сне, то Кевин держал твою руку ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Неважно обычная это прогулка, поход в магазин или вы просто смотрите телек. Твоя ладошка всегда находится в ладошке Кевина.
Чанхи
Чанхи просто обожает лежать на твоих коленках. Дома когда лежите на кровати он всегда ложиться на твои колени, когда смотрите телевизор он ложиться на твои колени, даже когда гуляете и ты захочешь присесть на лавку он ляжет и положет голову на твои колени. Так что тебе стоит привыкнуть к этому.
Чанмин
Его привычка кусать тебя за ушко. Кью может спокойно подойти, обнять тебя со спины и куснуть мочку ушка. Сначала тебя это смущало, но потом ты привыкла и это казалось милым. Но чаще всего Чанмин кусал тебя чтобы соблазнить.
Эрик
Этот парень обожает совать руки под твою футболку. Не важно вы просто обнимаетесь, целуетесь или лежите он обязательно полезет под футболку. Сначала ты ругала его за это мол чтоб не распускал руки, но потом сама словила себя на мысли что ты просто кайфуешь от таким действий Эрика.
Джейкоб
У Джунёна была привычка целовать тебя в щёчку при встрече, да и просто так. Он просто обожал твои пухленькие щёчки и не разрешал худеть, чтобы они не исчезли. А ты всегда ходила зацелованная и счастливая.
Джуён
Всегда когда вы куда-то выходили Джуён по хозяйски клал свою руку тебе на талию. Сначала он делал так потому что не хотел, чтобы другие парни смотрела на тебя. Чтобы все понимали, что ты занята. Но потом это переросло в привычку.
Хёнджэ
Он обожает садить тебя к себе на колени. Это такой странный фетиш. Особенно ему сносило крышу когда ты садилась на его бёдра во время страстного поцелуя. Ух в такой момент просто так ты от него уже не уйдёшь.
Ханён
Несмотря на невинный образ, Джэхён обожает покрывать поцелуями твою шею и ключицы. Парень часто обнимает тебя со спины, а потом начинает целовать. Это жутко заводит и тебя и собственно Ханёна тоже.
Хваль
Этот котёнок обожает играть с твоими волосами. Хёнджун действительно как котёнок может подойти лечь рядом, пока ты читаешь книгу, и начать дёргать и просто играть с волосами. Это безумно мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kpop драбблы и реакции
FanfictionЗдесь мини фф, реакции, а так же треды с разными kpop группами и аниме🙃