Шёл солнечный майский день. На детской площадке туда сюда бегало куча деток. Кто-то играл в догонялки, кто-то лепил замки из песка в песочнице, кто-то катался на горке. Везде был шум и гам. И только одна маленькая девочка качалась на одиноких качелях смотря на остальных с обидой и едва заметной завистью. Почему-то никто не хотел с ней играть. Это была ты. Такая маленькая и беззащитная.
—И почему со мной никто не хочет играть? - шмыгая носиком еле слышно сказала ты - Со мной, что что-то не так?
Ты попыталась спрыгнуть с качели, но не удержав равновесие упала больно ударяясь коленкой. С глазок сразу пошли слёзки, но больше от испуга и увиденной крови на коленке. Ты стала сильно плакать. И это заметил один мальчуган, который вместе со всеми играл возле горок. Мальчик подбежал к тебе и с удивлением спросил:
—Почему ты плачешь?
—Я упала и разбила коленку - не переставая горько реветь сказала ты.
Мальчик присел возле тебя и бережно погладил по головке.
—Ну не плачь, хочешь я отведу тебя к маме? Она поцелует твою коленку и всё пройдёт. Моя мама всегда меня целует, если мне что-то болит.
Ты посмотрела на него заплаканными глазёнками и быстро закивала головой. Мальчик помог тебе встать и придерживая стал вести домой.
—Меня Пак Сэрим зовут, а тебя как?
—Т/И
—Давай дружить, Т/И?
—Давай.
Шли годы. Вы выросли. Ты стала красивой и улыбчивой девушкой, а Сэрим сильно возмужал, из маленького мальчика вырос крепкий парень. За все эти годы вы ни разу не разлучались и всегда были вместе. Ходили в один детский сад, в одну школу и сейчас в один университет. Про таких как вы говорили "не разлей вода". У вас была по настоящему крепкая дружба которая прошла сквозь огонь, лёд и медные трубы. Но единственное, что было неизменно, то что вы по прежнему любили проводить вечера возле тех самых качелей где когда-то познакомились. И сегодняшний вечер не исключение. На улице давно за полночь, на ночном небе ярко сияют звёзды, а издалека слышны звуки проезжающих машин. Ты сидела на качелях, а Сэрим раскатывал тебя попутно рассказывая какую-то шутку от которой ты звонко смеёшься. Но вдруг улыбка Пака сменилась на более серьёзное выражения лица. Ты немного напряглась потому что чувствовала, что сейчас вас ждёт серьёзный разговор.
—Мама говорит, что мне пора найти девушку.
—Правда? Ну я думаю в нашем университете полно хороших девушек, да и ты красивый и довольно популярный. Думаю тебе это не составит труда.
Ты говорила это с улыбкой, но глубо в душе таилась лёгкая обида, а огонёк надежды на то, что у вас с Сэримом может быть что-то кроме дружбы, постепенно потухал.
—Ммм, знаешь вообще-то уже есть одна девушка которая полностью завладела моим сердцем.
Улыбка полностью сошла с твоего лица. Кажется вот-вот и ты заплачешь от обиды и неразделённых чувств. Но нельзя показывать это другу, поэтому ты снова натягиваешь эту глупую фальшивую улыбку.
—Правда? И кто же она? Красивая я надеюсь.
Сэрим резко останавливает качели подходит к тебе и наклоняется так, что ваши лица становятся друг напротив друга.
—О да, она очень красива. С большими карими глазами, длинными, густыми и чёрными как смоль волосами. Всё время заботиться обо мне и поддерживает как никто другой. Любит большие объёмные толстовки, объятья, белый шоколад и фруктовый чай. А ещё у неё такая милая родинка под глазом. И да она учится со мной в университете. Она самая чудесная девушка на планете, которую я безумно люблю.
Всё это время Сэрим неотрывно смотрел тебе в глаза, с еле заметной ухмылкой, и полностью описывал тебя. А твоё сердце в этот момент готово было выпрыгнуть из груди. Хотелось броситься на шею парню и зацеловать его всего, хотелось кричать о том как ты тоже любишь его. Но в тоже время было так страшно. А вдруг это просто совпадение?
—Сэрим, я...
Но Пак не дал тебе договорить прильнув к твоим губам с трепетным поцелуем, в который он вложил всю свою теплоту и любовь, абсолютно все свои чувства к тебе. А отстранившись, аккуратно заправил прядь твоих волос за ушко и спросил:
—Т/И, ты будешь моей девушкой, а в будущем и любимой женой?
Не выдержав ты заплакала, чем сильно удивила Сэрима.
—Почему ты плачешь?
—Потому что счастлива.
В будущем у вас будет множество ярких моментов, новых знакомых, но неизменным будет одно каждый год в годовщину вашей свадьбы вы будете приходить к тем самым качелям и вспоминать, как когда-то маленькая девочка разбила здесь коленку, а мальчик просто не мог пробежать мимо этой маленькой и беззащитной девчушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kpop драбблы и реакции
أدب الهواةЗдесь мини фф, реакции, а так же треды с разными kpop группами и аниме🙃