Ли Хангёль – парень с которым вы уже 3 года воюете, по непонятным для вас причинам. Просто вам в кайф цеплять друг друга и посылать колкие слова. И сегодняшний день не стал исключением. Ты пришла в университет надеясь, что его нет, но зайдя в аудиторию тебя сразу же встретил Хангёль.
—Ну здравствуй, свет мой. Я уж думал ты не придёшь. Кому бы я тогда настроение портил?
На лице парня появилась лисья улыбка, когда он увидел твой убийственный взгляд.
—Заткнись, болван.
—Ты всегда называешь меня болваном. Придумай уже что-нибудь пооригинальнее.
Ты лишь шикнула на Ли и села на своё место. Пары длились медленно и скучно, голова уже болела от постоянного поступления новой информации. Но даже после всех этих мучений тебе нужно было идти в библиотеку, чтобы готовиться к экзаменам. Уставшая и сонная ты направилась в библиотеку. По пути тебе встретился Хангёль.
—Эй, зубрила! Снова в библиотеку идёшь?
—Какая тебе разница?
Уставшим голосом ответила ты.
—Ты же сейчас на ходу уснёшь. Лови.
Парень кинул тебе баночку энергетика, которую ты ловко поймала.
—Ого, реакция хорошая. Не усни тут.
Ты лишь слегка улыбнулась, мысленно поблагодарив его, ведь энергетик тебе сейчас правда не помешает.
Сидя в библиотеке ты и не заметила как стемнело. Наконец собравшись ты решила пойти домой. Район где находился твой дом был спокойный и бояться там было нечего, но как оказалось ты была не права. Почти дойдя до дома на твоём пути встал какой-то мужчина. На голове был капюшон, а лицо скрывала маска. Ноги задрожали от страха, в голову пробралась паника. Что делать?—Привет красавица. Не хочешь прогуляться и зайти ко мне в гости?
Ты принялась бежать, но мужчина тут же догнал и схватил за запястье, больно сжимая его. Ты хотела закричать, но от страха голос как будто пропал и все твои попытки были безуспешны. Мужчина потащил тебя в непонятном направлении. Ты пробовала вырваться и бить его, но силы были не равны. Улица абсолютно пустая и помощи ждать было неоткого. С глаз лились горячие слёзы, еле-еле пытаясь что-то сказать ты стала умолять отпустить тебя. Но бестолку. Полностью отчаявшаяся ты услышала как кто-то бежит в вашу сторону и что-то кричит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kpop драбблы и реакции
FanficЗдесь мини фф, реакции, а так же треды с разными kpop группами и аниме🙃