3 ЧАСТЬ.

652 50 6
                                    

КРОСС POV.

Прошло уже 2 дня, я все ещё был в пещере Найтмера, он заботился обо мне, и без еды я тоже не оставался, а чтобы к вечеру я не замёрзал, он даже разжигал мне костёр. Это было довольно мило, он так заботился обо мне, как ни заботился не один альфа, пускай по своему, но мне нравится. Но Эпик и Киллер наверняка волнуются.

Кр: Найтмер.

Тот поднял голову и посмотрел на меня.

Кр: *вздох* мне пора возвращаться назад...

Мне не хотелось уходить, ведь мне и с ним было хорошо, но я конечно бы навещал его.

Тот отвернулся, видимо он был против. Я подошёл к нему и лёг рядом с его головой.

Кр: ну Найти, я же буду навещать тебя, и мы продолжим видеться).

Сказал я и услышал вздох, он посмотрел на меня и кивнул, что давало понять что он не против. После он встал и я тоже. Мы пошли к выходу, и когда мы были на краю, то я сел Найтмеру на шею и он взлетел, за эти два дня он не впервые катал меня так. Мы летели к деревни, а вернее не долеко от неё, нельзя чтобы Найтмер видели, и поэтому другую часть пути я должен идти сам, мы так договорились с ним.

***

И вот Найтмер приземлился, где-то не долеко, но я знал эту местность, и поэтому знал что до деревни чуть больше километра.

Кр: ну вот).

Сказал я слезая с Найтмера.

Кр: я обещаю что буду навещать тебя).

Он слегка кивнул и я обнял его за морду. Он довольно заурчал, и после он улетел. Я же спокойно по шагал к деревни.

НАЙТМЕР POV.

Эти два дня, были для меня очень даже счастливыми. Я обычно был один долгое время, хотя у меня был друг, Эррор он тоже дракон такого же размера как и я, он был довольно цветастым: красный, чёрный, жёлтый, синий. Это цвета что есть у него. Он иногда прилетает ко мне.

Я сейчас уже был в пещере, надеюсь Кросс без проблем добрался до деревни. И тут я услышал взмахи и подняв голову увидел Эррора.

любовь дракона к омеге. Место, где живут истории. Откройте их для себя