КРОСС POV.
Я проснулся как обычно почти с рассветом, но проснулся не только я, но и мои братья, мы пошли завтракать и когда мы сели за стол то я спросил.
Кр: Киллер, а что вы делаете в лесу?
Просто в последнее время, он с частью войска ходит в лес, и один раз я это видел, хотя раньше слышал это от знакомых.
Он чуть не подавился и сказал.
Ки: брат, просто нас отправляют на задание чтобы добывать дрова).
Он как-то не уверенно улыбнулся и все это время он не смотрел мне в глаза, значит он врёт.
Кр: скажи мне правду, почему ты лжешь?
Эп: Кросс, братан, пойми скорее всего у него секретный приказ, и поэтому никто запрещено говорить.
Кр: то есть, тебе можно а мне нет???
Он и оба вздрогнули, я знал что Киллер рассказал Эпику. Так как один раз, я слышал что они о чём-то говорили, но к сожалению они говорили настолько тихо что я не смог расслышать за дверью комнаты в которой они были. Но они точно говорили что-то связаное с заданием Киллера, ведь иногда Киллер приходил домой с ранами, или синяками.
Они поняв что я давно спалил их сказали.
Ки: у меня задание. Отлавливать и убивать... Драконов...
Я вздрогнул, и сказал.
Кр: но... Почему? Что они вам сделали!?
Я уже не вольно начал переходить на крик.
Эп: Кросс, ты же знаешь что они нападают на нас и сжигают наши продукты и убивают скот.
Кр: может это потому что вы сами ставите им ловушки, убиваете их в конце концов!?
Я встал и вышел из нашего дома, на половину кузнецкую, так все местные люди называют наш дом. Я пошёл в лес, Эпик и Киллер хоть и против того чтобы я даже близко подходил к нему, но в тайне я туда ходил, я ходил в одно место где в первый и последний раз видел дракона..
******************************Flashback.
АВТОР POV.Маленький 5 летний скелетик гулял в лесу, это был Кросс, он просто гулял рядом с лесом и решил погулять но уже в лесу, и нечаянно зашёл слишком долеко и потерялся. Он начал плакать от того что уже был вечер, и было довольно страшно. И тут не долеко от себя он услышал шорохи, и повернувшись он увидел огромного дракона, окрас был очень тёмным, и при некотором свете слегка отблескивал голубым, на крыльях были почти берёзовова цвета часть крыльев. Пластины на грудине были темно серыми. На лапах же были довольно острые когти, у дракона были рога на голове (почти как у Малифисенты), которые были черными, но загнуты немного назад. Глаза же были берёзовыми.