АВТОР POV.
Так прошла неделя, течка Кросса закончилась чему он был очень рад. Сам Кросс уже под головил все необходимое и поэтому сейчас он сидел за свои столом и писал письмо, Кросс знал что свадьба будет на следующей неделе, так как один раз он слышал разговор Эпика, Киллера и Колора. Тот взял Кросса в жены, и поэтому Кросс понял что как только течка закончится то нужно валить, и поэтому он специально встал очень рано чтобы никто не видел его и не остановил.
КРОСС POV.
Я закончил писать письмо, и там я написал:
Привет. Если вы читаете это письмо то знайте, со мной все хорошо, извините что ушёл, но я просто не могу выйти за Колора, прости Колор, но для меня ты просто друг, или даже двоюродный старший брат, и я уверен что ты найдёшь того кто будет любить тебя. Эпик и Киллер я понимаю если вы будете злы на меня, но я просто не хочу, мне жаль, я правда хочу выйти за того кого люблю. Я обещаю что буду навещать вас, пока.
Кросс.
После я положил лист, и тихо но быстро вышел из дома, было слишком рано и даже петухи ещё не проснулись. Я шёл в лес, а вернее к озеру, по пути даже собирая всякие ягоды, малину, чернику, землянику. Хорошо что я взял с собой корзинку.
***
И вот я был у озера, я помыл ягоды и сел чтобы отдохнуть, ведь нести мешок который довольно тяжёлый, тратит у меня не мало сил, особенно после течки. Я тихонько кушал ягоды и смотрел на небо, тихонь небо становилось все ярче и ярче. И тут я слегка почувствовал усталость, видимо я слишком рано встал, я заснул.
АВТОР POV.
Кросс уснул, а тем временем у Найтмера, он ждал конца недели как никогда, и поэтому когда она прошла, то подождав когда будет достаточно светло полетел к озеру, нет Найтмер прекрасно видел в темноте, но он просто не хотел ждать Кросса слишком долго.
НАЙТМЕР POV.
И вот я прилетел на озеро, и увидел Кросси! Он спал, я не хотел будит такую милашку, поэтому я решил раз уж он спит... Я стал скелетом, давненько я не возвращал свой первоначальный вид, я почти и забыл как у меня выглядят руки.