Начнём с рассказа о жизни Агаты.
Агате 23 года, но она уже отучилась на детектива и работает во всю силу. Её родители были довольно богаты, но она привыкла добиваться всего сама, не смотря на то что их уже 5 лет нет в живых. Живёт она в центре Англии вместе со своей одногруппницей Мирандой, которая закончила университет с профессией Адвокат. Они часто тусуются вместе, иногда это заканчивается не очень хорошо...
О личной жизни сказать можно мало чего, в этом плане она скромна, пары у неё нет. Одна из её фишек это эфнктное появление на место приступления. Оно всегда разное и необычное. По классике 2 выходных раз в неделю. И вот как всё это началось....От лица Агаты.
Было утро, это белобрысая щвабра (её оногруппница) меня разбудила. На часахх 8 00, я думала я её в гроб закопаю.
- Какого хрена ты меня, в мой же выходной разбудила. Я тебя засужу! Сказала разъерённая Харрис.
- Ну.... У тебя же выходной ты хотеля пошопится. Я решила разбудить тебя раньше, чтобы потом не ныла по поводу очереди. Мол много народу, а утром людей в тц мало...
-Ладно повезло. Сказала Агата и упала обратно в кровать.Време прозвонило 12 00 это значит, что пора га шопинг. Она быстро переоделась в этот образ и сделала мейк. Завела машину и умчалась.
Прикупив новых модных образов она отправилась домой, ведь вечером она должна была посетить один из самых элитных клубов Англии.- Белобрысая, я дома. Скучала?!
Сказала Агата, попутно снимая туфли со своих дико усталых ног.
- Я тут, тут. А ты думаешь куда я денусь? Прокричала Миранда из своей комнаты.
- Я скоро в клуб, ты со мной?!?!?
- Нет у меня ночное дежурство, будь оно проклято. А так я бы с удовольствием, но видемо не судьба. И повеселись и кстати. ТВОЕЙ МАМЕ НУЖЕН ЗАТЬ!!!!!
- Ага, может ещё и внук?!?!Ладно я собираться пошла.Вот в чём пошла Агата в клуб. Она быстро села в машину и поехала в клуб.
Она подошла ко входу.
-Здраствуйте вот мой пропускной билет.
- Мисс вы шикарно выглядите, я могу простить вас и без него.
Сзади к ним подошёл парень в костюме
- Даже если бы у вас не было билета Мисс я вас пропустил бы, но увы, вы оказывается довольно внимательны и не забыли его дома где-то в другой сумочке.
- Ну конечно я же не одна из ваших легкомысленных дур. Сказала Харрис, сжав руки у груди. И спокой но прошла в клуб.
- Воу, полегче. Произнёс парен и прошёл за ней. - А ты типо не такая, да?!
- Я уже сказала. Не услышал, твои проблемы. Советую обратиться к врачу если это так!
- Ну и больно надо! Сказал парень и отошёл от неё куда-то за столик.Агата подошла к бару и сказала :
- Мне пожалуйста текилу. Скучать я сегодня не думаю.Она пробыла там до раннего утра, и всю ночь в этом клубе наблюдала за этим молодым человеком. Маленький детективный инстинкт подсказывал ей, что они ещё встретятся.
Вот такой вот фф. Пробую первый раз, напишите как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Харрис
Mystery / ThrillerПредставим, если Агата это Детектив, а Александр главный наследник. 🤔Что их ждёт?🤔 💔Как сложится судьба?💔 🔥КТО УБИЙЦА? 🔥 Читай эту историю и ты всё узнаешь...