2 Глава.

88 14 0
                                    

Утром в 5 00 Агата завалилась домой. Всё это время в клубе она переодически смотрела на этого молодого человека. Что-то ей не довало покоя в нём. Наступил следующий день её выходных. Она планировала провести его совсем по другому, но судьба решает всё как обычно по другому.

- Мой любимый Адвокат, ты гдеее!?!? Сказала полупьяная Агата.
Она не любитель много выпить, но танецевать она любила. И это точно.
- Ты чего орёшь, детектив сраный! Почти шеть утра, ты с ума сошла?! Говорила выходящая из своей комнаты, сонная Миранда.
- Вот видишь уже утро. Всё же здорово! А ты ворчишь. Сказала пьяная Агаты, пытающаяся добраться до своей комнаты.
- Иди уже спать тусовщица недоделанная! Сказала Миранда помога добраться до своей комнаты, пьяной девушке.

Через 5 часов...
- Ууууу, как же болит моя голова. Миранда ВОДЫЫЫ! СРОЧНО! А то если я помру то ты не будешь кушать нормальную еду. Тебе же лучше. Сказала полусонная Агата.
- Не ори, я уже иду.
С этими словами в комнату зашла Миранда со стаканом и таблеткой Аспирина в руках.
- На кухне еда, я на работу. И так из-за тебя опаздала! Ладео пока.

Более менее прлснувшись Детектив захотела прогуляться за чашечкой сведего кофе. Она одела вот это.

- Да уж, погода в Англии как обычно! Дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да уж, погода в Англии как обычно! Дождь.
Вдруг в её кармане раздался громкий звонок.
- Мисс Харрис, Доброе утро. Срочное дело! За городом произошло убийство, выезжацте на дело! Послышалось из трубки.
- Но у меня выходной! Не успела она это сказать, как разговор прервался. - Вот блин! Надо лчки захватить, а то ещё подумают, что я вчера бухала. Хех, а я вчера и бухала.

Она зашла в ближайший магазин и купиоа солнцезащитные очки, которые спасали её от критикующих взоров прохожих.

- Вот так вот, лучше, так... Куда мне там ехать...

Достав телефон она увидела сообщение с Адресом места приступления, быстро села в машину и поехала. Дорого была долгой, даже очень. Она добиралась часа 2 до определенного места.

От лица Агаты*
Да уж, проще было бы в соседний город доехать чем до этого дома. И зачем вообще так далеко жить? Что за бред? Ой, вроде это какое-то здание, может это место пристуления?

От Автора*

Из машины показалась небольшая усадьба. Была дождливая погода. Судя по этому все жители этого домы были внутри. Не забывая про свою фишку Агата ворвалась в дом с оружием, приставив его к голове горничной закричав на весь дом:

- Быстро собрались все в главном зале или что там у вас...
- Что, что происходит. Я сейчас вызову полицию! Сказала до жути напуганная Марта.
- Не волнуйся, я уже об этом позаботилась. Сказала совершенно спокойная Харрис.

Спустя 3 минуты все собрались в главном зале и ожидали её речи.

- Для начала, Всем доброе утро! И соболезную вашей утрате. Все стояли в изумление, но Агата продолжила- Позвольте представиться Агата Харрис Детектив по особо важным делам, приятно познакомиться. Второе, мне нужно поговорить с новым хозяином или наследником это чудесного жилья. И третье через 30 минут каждый по очереди будет заходить на допрос. Ещё раз прошу прощение за такое появление, мне необходимо была вас всех здесь собрать.

Сказав свою речь она по хозяйски нааравилась на второй этаж.

- Мне нужен владелец этого помесьтя, где он?
- Он в своей комнате, 2 справа.
- Благодарю, дальше я сама. Мой совет тебе, выпей зелёного чая. Говорят успокаивает, ещё раз прости. Сказала Агата и нагло ворвалась в комнату.

На кровати лежал парень с которым Агата столкнулась в клубе. Он лежал весь растрёпанный, еле прикрытый куском чёрного одеяла. Она подошла ближе стянула остаток одеяла на пол, раздвинула шторы, давая последним лучикам солнца пробиться в ено комнату. Он начал просыпаться.

- Как там говориться... Вроде пили одинаково, а развизло по разному. Мне кажеться это наша ситуация, не находите?- Сказала Агата, с нескрываемым сарказмом, открывпя шкаф и выбирая вещи для него.
- Ты кто такая? - Сказал полусонный парень - Что ты тут делаешь ?
- Я детектив, расследую убийство вашей тётушки, которое произошло с 0 00 до 3 00. - Официально заявила Агата.
- Погоди, что. Тётушка мертва? Нееет, нет. Ты врёшь! Да, это мои друзья меня разыграли, да!?!? - Говорил парень, с нескрываемой истерикой.
- Прошу, послушай- она взяла его руки и заглянула в его светло голубые глаза - к моему большому сожалению, это суровая правда. Я клянусь тебе, что я лично найду убийцу и он за всё поплатится. - после этих слов она крепко обняла его, ведь она понимала, что ему придётся трудно.

Детектив ХаррисМесто, где живут истории. Откройте их для себя