Он поспешил выйти из кабинета, а я направилась в сторону рабочего стола.
- Итак, Аливия что такого срочного произошло, что ты не услышав ответа врываешся в кабинет?
- Ещё раз прошу простить мня, но мы кое-что нашли. - Она подошла ко мне и включила запись с камер видеонаблюдения в аэропорту.Там была изображена девушка, она проходила регистрацию на рейс. Нам было трудно добыть информацию об этой личности, Аливия сказала, что потребуется 5 дней минимум на это. Мне это ой как не понравилось. Моей персоне было не совсем удобно находиться в этом доме. Мне буквально выводил из себя тот факт, что будь его неладен аэропорт отказывает в содействие следствию. Как правило дела, которые поручали мне были раскрыты в течение максимум 2-х дней. А в данной ситуации примерно ниделя!
- Прошу, сделай так, чтобы этот будь он неладен аэропорт был посговорчивее - мой голос переходил на крик, эмоциям не было предела.
- Агата, мы стараемся.
- Я НЕ ВИЖУ!!! - уже не было сил слушать её попытки успокоить меня, но удавалось это сделать только одному человеку, который покинул меня давным-давно.Аливия поспешила выйти, чтобы не сделать ещё хуже. Как только ассистента покинула кабинет, Агата судорожно начала капаться в своей небольшого размера сумке.
- Да где этот чёртов препарат?! - её руки тряслись.
Наконец-то добравшись до желаемого, она взяла одну таблетку и быстро оглядываясь начала искать глазами, то чем можно запить препарат. Разглядев бутылку с водой она подбежала к цели и запила препарат водой. Её потихоньку стало отпускать. Агата решила спуститься в сад, да и время было близко к встречи с Александром.
Добравшись до старого клёна она увидела его, читающего книгу с чашкой чая в руке.
- Кхм, здраствуй. - она присела рядом, он тут же оторвался от книги и кинул взгляд с капелькой вины в глазах. "Он сожалеет о том, что произошло в кабинете... Ну конечно, а ты что себе уже придумала. Счастливую сказку, где он принц, а ты его принцесса? Бред..."
- Так о чём ты желал поговорить? - я пыталась не пересекаться с его взгляда, но видимо плохо получалось...
- То что было в кабинете... Прости я не подумал, это было на имоциях. - Я понимала, что ничего не может быть. Но почему внутри сново так больно?...
- Да... Я понимаю ничего страшного. Кстати, прости за мою наглость, но того требует дело. К сожалению моей команде придётся потревожить твою семью ещё дней 5 или 6.
- Без проблем. Тем более, когда вы здесь мне и моей семье безопаснее. Ты же будешь жить здесь? Я настоятельно прошу тебя это сделать.
- Я не имею возражений, благодарю. Прошу меня простить, но мне нужно работать. Встретимся на ужине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Харрис
Mystery / ThrillerПредставим, если Агата это Детектив, а Александр главный наследник. 🤔Что их ждёт?🤔 💔Как сложится судьба?💔 🔥КТО УБИЙЦА? 🔥 Читай эту историю и ты всё узнаешь...