Глава 4.

67 10 2
                                    

- Один из туннелей выходит на главный проспект Англии. Чтобы его весь пройти, нужно идти 3 часа.
-..... Всмысле? Это же значит...
- Это значит что любой человек из Англии знающий об этом туннели, мог совершить убийство.
- Класс! Теперь у нас вообще ничего нет! Да любой прохожий мог её убить! Ааааааа- Агата начала крушить, ломать всё вокруг себя.
- Агата прошу успокойся, мы что-нибудь придумаем.
Но тут в комнату врывается Александр,  видит этот ужас подвигает к агате.
- Успокойся, прошу. Что ты творишь?!
- У нас... Ничего... Нет, абсолютно! Любой мог проникнуть в дом и убить твою тётушку.... Мне нужно подумать, оставьте меня.
- Пойдём- сказал Алекс выводя Агату в сад.

- Если Раньше у нас было человек десять подозреваемых, то теперь этот целая Англия. Ты это понимаешь?!
- Да, это куда сложнее. Я уверен ты справишся!
- Ладно Будем надеяться что преступник вспомнит об уликах, которую он Возможно мог оставить на месте преступления и сам угодит в ловушку. Мы установили в доме камеры,  а также в туннелях.  Теперь мы можем видеть всё.

- Агата!
- Миранда?! Что ты тут делаешь?
- Ты не ночевала дома, я начала волноваться. Позвонила твоим коллегам они сказали где ты. Вот я приехала посмотреть жива ли ты вообще.
- Ну конечно я жива. Просто дело очень запутанно, сложно во всём разобраться. Мне предложили пожить на время тут. Понимаешь?
- Ну хорошо , а  в чём сложность может я могу помочь?
- Ты же знаешь, что я не могу разглашать информацию следствия. Простии, можешь за меня не волноваться.
- Ладно, я тебе вот вещи привезла. Как знала, что ты тут задержишься. Вообщем я поехала, у меня ещё дела на работе.
- Стой, у тебя же выходной? Разве нет?
- А, да. Точно я и забыла. Хорошо, что ты мне напомнила. Ну ладно я всё равно поехала, не буду отвлекать. Удачи.
- Да... Спасибо. - я попрощалась с ней и пошла обратно.

- Прости это моя подруга, мы с ней вместе живём. Она волновалась вот и приехала.
- Мне кажется или я где-то её уже видел на днях...
- Не думаю, она только с отпуска вернулась, к маме летала. Может перепутал?
- Наверное... Но у меня на лица память хорошая, один раз увидел и точно не забуду! Ладно пойдём в дом.
- Да, пойдём. У меня ещё много работы. Кстати Каким образом я оказалась в комнате, Просто я не припоминаю чтобы я сама туда дошла?
- Не волнуйся это я тебя туда принёс, ты уснула прямо на клавиатуре)
- Ой, как неловко вышло.  Прости, что доставила трудности.
- Ничего, мне не сложно. Ты часто засыпаешь за рабочим столом?
- Бывает... Всё равно Спасибо.

Детектив ХаррисМесто, где живут истории. Откройте их для себя