Прошло 3 года после закрытия этого дела, было сложно восстановиться после произошедшего. Собственно вот как всё это было.
Первую неделю было очень сложно, я взяла отпуск. Первые 2 дня я не выходила из дома, я ела, много ела. На удивление почти не пила, не считаю 2-х бутылок мартини и одной шампанского. Следующей стадий моего восстановления стал переезд, продажа и покупка новой машины.
Я никогда не пользовалась деньгами моих покойных родителей, хотя состояние нашей семьи было огромным. Любая другая на моём месте сразу бы потратила, но такого желания у меня не возникало. Моя новая квартира находилась не так далеко от работы, в центре.
Далее в моём списке восстановления была работа. Я попросила загрузить меня полностью работой, так всё и произошло. Выходных не было, домой в 23 00 на работу в 5 00. Это не сильно помогало мне отвлечься, но тем не менее мне стало чуть легче. Друзей не было за исключением одной персоны, о которой позже расскажу. Второй половинки не было, а мне никто и не нужен был...
Это ложь, я до сих пор любила его. Кто-то скажет, что за такой короткий срок это невозможно, но для меня возможно всё включая это.
Спустя год я стала работать в обычном режиме, правда перехала в Швецию. Алекс много мне про это рассказывал и я решила сама удостовериться, мне запала в душу эта страна и я приняла решение остаться там. Мы общались Сэмом, как оказалось он был и на данный момент стритрейсер. Меня это заинресовало и я присоединилась к нему. Днём я служу закону, а ночью его нарушаю. А с работой всё стало ещё лучше, я устроилась работ в Швеции на ту же должность, но сумма моей зарплаты увеличилась в разы.
Кстати про мою новую подругу. Её зовут Рейчел, она и уговорила меня остаться жить в Швеции, да я и не против была. Мы стали хорошими подругами, она выслушивала мои сопли и всё такое, поддерживала меня. За что я ей очень блягодарна.
Роv Сэм:
С каждым днём мне приходится наблюдать одну и ту же картину. Как Алекс сидит в своей комнате и пьёт, он не пускает к себе никого кроме меня. К нам приехала Рейчел и мне пришла идея, чтобы Агата подружилась с ней. Мне было бы так спокойнее так за неё, она хотя бы была под присмотром.Я еле уговорил вернутся Александра в Швецию и продолжить работу, в которую он позже ушёл с головой. Так сказать замена Алкоголю. Рейчел сообщила мне, что Агата теперь живёт в Швеции. Возможно это наш шанс свести их, но как?
Есть одна проблемка по название Алисья. Это подружка(точнее жена, недожена) Алекса, отношения у них странные. Она, знаете похожа на тех блондинок из фильмов. Мне было ясно, что это вовсе не его желание. Это было необходимо для завещания. 2 года совместной жизни, чтобы их брак выглядел настоящим... Им нужны были эти 2 года совместной жизни.
Конец Pov
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Харрис
Mystery / ThrillerПредставим, если Агата это Детектив, а Александр главный наследник. 🤔Что их ждёт?🤔 💔Как сложится судьба?💔 🔥КТО УБИЙЦА? 🔥 Читай эту историю и ты всё узнаешь...