Чего ты добиваешься..?

1.6K 91 49
                                    

И вот он снова лежит на помятой кровати, уткнувшись носом в подушку, состояние которой, ничем не отличается от состояния кровати. Из его глаз текут солёные слёзы, которые впитываются в мятую ткань подушки. Рома не сильно беспокоился о том, выложил он ролик на канал, или нет. Он не сильно беспокоился о том, что его телефон буквально разрывается, от сообщений и звонков друзей. Ему писали все, но только не тот человек, от которого получить даже самое банальное "Привет", было в радость. Но именно этот человек, о нём даже не вспоминает. Саша попал в больницу, и в этом виноват только Рома и больше никто. Ну, это на словах, но если в этом разобраться и копнуть немного глубже... Может, Рома и вовсе не причём?
Фиксай месяц был в коме, а когда очнулся, отказался даже близко подпускать к себе Компота. Зато Артур, целыми днями крутился около Саши, в душе ликуя, что соперник устранён. Да, они соперники. Оба влюблены в Фиксая, но скрывают свои чувства от него. Зато о чувствах друг друга, они прекрасно знают. Парни боролись, и продолжают бороться за сердце Александра. Вернее, только Артур, так как Саша прекратил общение с Ромой, и сам того не осознавая, разбил тому не только надежду, но и сердце в целом. Да даже если бы и знал, ему было бы абсолютно всё равно, на чужие чувства и переживания. Даже, если это напрямую связано с ним.

Роману было абсолютно плевать на своё здоровье, свои чувства, канал, и даже друзей... Он, казалось, больше ничего не чувствовал, кроме жуткой боли. Не физической, а душевной. Он был подавлен. Хотелось убежать и спрятаться от этого жестокого мира, который никак не даёт Компоту передышки от всех проблем, что постоянно сваливаются, на его бедную голову.

Рома наконец, решил ответить на сообщения своих друзей. Они ведь волнуются за него, придурка такого.
Зайдя в ВК, Рома немного...много, охуел. Да, там были сообщения от его друзей, но среди них, так же было и сообщение от Артура. Что ему нужно? Поиздеваться над Ромой, обозвать, сказать о том, какая он мразь? В принципе, так и было...

Артур

- Привет, пидор) Не сдох там ещё?

Рома

- На себя посмотри... И нет, вроде живу

Артур

- Как жаль... Я надеялся, что навсегда избавлюсь от тебя...

Рома

- Фак ю🖕🏼

Артур

- Ну что ты так грубо?

Рома

- Что тебе нужно?

Артур

- Ну... Поговорить

Рома

- Вернее, напомнить о том, что мне с Сашей, ничего не светит?

Артур

- Какой догадливый)

Рома

- Чего ты добиваешься?

Артур

- А нет, ты тупой, как пробка.

Рома

- Я тебя спросил

Артур

- Ты хочешь знать, чего я добиваюсь?

Рома

- Да

Артур

- Я добиваюсь любви Саши, а ты, лох такой, умирай себе спокойно)

Рома

- Мразь...

Артур

- Ах это я мразь? Тогда скажи, по чьей вине, Саша ненавидит тебя?

Рома

- По твоей...

Артур

- Всё-таки узнал... Но Саша то, не знает об этом. Так что считай, что в этом, виноват ты)

Рома

- Мудак...

Артур

- Взаимно)

И Артур кинул Рому в ЧС...

≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠

Да, новый фф... Кто у меня там КоФи просил? Так вот... Мне захотелось стекла, хотя я даже не уверена, что это хоть чем-нибудь напоминает ангст, но я пыталась... Но тут с самого начала интрига! Попытаюсь сделать сюжетные повороты, но возможно, всё будет очень банально) И конечно же, хеппи энд) Пора попробовать писать ангст, где нет счастливого конца, но я пока не хочу) Тут стекло только вначале, а потом будет лучше, а потом снова хуже, а потом снова лучше... Короче, сами увидите) Если мне конечно, хватит нервов дописать этот фф...
Прода не ебу когда, поэтому просто ждите))

За любовь, надо бороться!Место, где живут истории. Откройте их для себя