Кто такой Илья?

937 66 71
                                    

Уже где-то под вечер. На улицах начинает темнеть, а облака уплывают за горизонт вместе с солнцем.
Рома сидит на скамейке, всё в том же парке. Проворачивая раз за разом в голове разговор с Артуром, он всё больше убеждался в том, что Фиксплей явно психически неуравновешенный. Он так помешался на любви к Саше, что подверг его смертельной опасности, лишь бы избавиться от соперника.

Из раздумий, Компота выводит звук сообщения, которое пришло ему в ВК. Рома проверил пользователя.

"Илья?! Я такого не знаю. Хм... Галочки нет, но... Ладно, узнаю что ему нужно." - думал Ромка, набирая сообщение.

Илья

- Привет

Рома

- Привет?

Илья

- Я понимаю, что ты меня не знаешь, но скажу так, я друг Александра Павличенко.

Рома

- Что?!

Илья

- Да, это так. Можешь проверить его у меня в друзьях.

Ромашка зашёл на страницу к Илье. Действительно, Саша был у него в друзьях.

Рома

- Так... По какому вопросу?

Илья

- Поговорить. Мне надо с тобой встретиться. Где тебе удобно?

Рома

- Ты в Москве?

Илья

- Да. Недавно приехал.

Рома

- Парк *Название парка*, возле аттракционов. Если что, я найду тебя. Через сколько ты сможешь прийти?

Илья

- Хорошо. Дай мне 10 минут.

Рома

- Окей.

Рома положил смартфон в карман, закрыл глаза и думал о своём. Через десять минут, Илья действительно пришёл.

- Эм... Это вы, Роман Парамонов? - спросил Градус, подходя к Компоту.

- А? Да, я... - от неожиданности, Ромка аж подпрыгнул на скамейке.

- Илья. - сказал Градус, протягивая руку Компоту.

- Рома. - Ромашка пожал руку Илье.

- Я знаю. - сказал Градус и они с Ромой улыбнулись.

- Так... Зачем ты меня позвал на эту встречу? - Роме было очень интересно, кто же такой, этот Илья. Что он хочет и как связан с Сашей.

- Как я уже сказал, я друг Саши. Мы с ним недавно виделись. Я собственно, к нему и приехал. - Илья тянул кота за яйца, и Роме это не нравилось.

- Так. Скажи коротко и ясно, а потом уже в подробностях. - приказал Компот Градусу.

- В общем... Саша хочет с тобой общаться. Он знает, что ты не виноват. - сказал Градус, смотря за реакцией Компота.

- То есть, Саша на меня не в обиде и он знает, что я не виноват? - спросил Рома у Ильи, немного недоверчиво смотря на собеседника.

- Именно. Артур стал совсем психом, Сашу из его же квартиры не выпускает, ни с кем кроме меня, общаться не разрешает. - рассказал Градус. Рома пытался переварить всю информацию. - И когда мы все втроём сидели в комнате, а потом Артур отошёл на некоторое время, Саша мне всё рассказал и сказал пообщаться с тобой.

- А... Откуда он знает, что Арт меня подставил? - спросил Компот Градуса.

- Артур сам сознался. - пожал плечами Илья.

- А ты можешь помочь мне встретиться с Сашей? - с надеждой в голосе, спросил Градуса Ромашка.

- Думаю да. - ответил Илья и улыбнулся.

- Спасибо... - поблагодарил нового друга Рома.

- Рано благодарить, я ещё ничего не сделал. Как говорится, не кричи "гоп", пока не перепрыгнешь. - немного рассмеялся Градус.

- Всё равно. Спасибо за то, что пытаешься помочь. - снова поблагодарил его Рома.

- Окей, завтра обсудим план дальнейших действий в ВК, либо я тебе позвоню. Сейчас просто у меня времени нет. - сказал Илья.

- Хорошо, но... - Градус вопросительно посмотрел на Компота, - Почему ты нам помогаешь?

- Эх... Да люблю я этого психа, вот и помогаю... Ну и просто хочу помочь друзьям. - Илья немного улыбнулся, вспоминая Артура. Хоть он и поехал кукухой, Градус всё равно его любит. Верно говорят, любовь - самая ужасная, но одновременно и самая прекрасная, вещь в мире.

- Артура?! - Рома удивился.

- Ага. Ладно, до завтра! - сказал Илья, удаляясь.

- Ага, пока. - тихо попрощался Ромка. Илья его, наверное не услышал...

≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠

А вот и новая глава! Короче, буду стараться выпускать главы каждый день, до 18:00, или чуть позже, но не намного.
Пока, котики ❤️

За любовь, надо бороться!Место, где живут истории. Откройте их для себя