Поздний вечер. Время подходит к двенадцати часам ночи. На небе светит луна, которая отражается на глади воды немногочисленных луж, которые образовались после несильного дождя. Звёзды холодно мерцают на тёмном небе. Облаков почти нет, а если и есть, то они не в силах перекрыть собой луну.
Слабый ветерок обдувает лицо Ромы, вороша его волосы. Роман направляется в аэропорт Шереметьево, поскольку туда должны приземлиться самолёты его друзей.***
- Ну и где его черти носят?! - опираясь на стену и сложив руки на груди, задал вопрос Андрей. А кому он его задал? Кажется, самому себе. Он ждал Рому, уже минут десять, хотя сообщил о том, что его самолёт садится.
Вдруг, на его плечо, ложится чья-то рука. Житель оборачивается и видит, что перед ним стоит Даня. Сказать что Андрей очень рад его видеть, - ничего не сказать.- Привет, Дрюноматка! - весело поприветствовал друга, украинец.
- Дарова, Пикселизация! - так же весело отзывается Дрон, обнимая Пикселя.
- Рому ждёшь? - задал вопрос Даниил, хотя, всё было и так понятно. Ему просто хотелось ещё раз услышать, такой мягкий и приятный голос Андрея.
- Да. Он должен был прийти, ещё минут десять назад. - с ноткой обиды в голосе, ответил Жительник.(У Андрея так много прозвищ, что прям не знаю, как его называть))
- Ребята, я тут! - слышат парни голос Компота, который раздаётся откуда-то из недр толпы людей.
- Привет, Кисель! - здоровается с другом Дрюнчик, по-дружески толкая его кулаком в плечо, как бы, говоря тому не унывать. А то, он был... Мягко говоря, не в лучшем состоянии...
- Здравствуйте, Парамонов Роман Эдуардович - в шутку, официально приветствует друга Данон.(Не йогурт! А Пиксель!))
- И вам привет, деревенские Дряни)) - Рома улыбнулся. Друзья действительно заставляют его улыбаться, и он уже на сто процентов уверен, что может доверить им все свои секреты.
***
- Ну, выкладывай. - сказал Андрей Роме, когда они уже находились в его квартире.
- Ну... Как бы... - Рома пытался найти нужные слова, но он просто не знал, с чего начать.
- Ром, просто скажи как есть. Мы выслушаем. - сказал Даня, видя сомнения друга. Дрон же, просто кивнул, в подтверждение слов Пикселя.
- Эх... Если говорить коротко, то меня подставили и теперь, меня ненавидит любимый человек... - да, Компот смог это сказать. Ему было больно об этом говорить, ведь он только отвлёкся от неприятных мыслей.
- Так, а с этого момента, попрошу поподробнее... - сказал Дрон, смотря на Ромку.
Рома собрался силами и всё рассказал. (А вы думали, что я буду это описывать? Нет конечно :>)
- Оу...
- Что мне делать?! - уже срываясь, задал вопрос друзьям, Ромашка.
- Я даже не знаю... - пробубнил Пиксель. Он очень хотел помочь другу, но не мог.
- Видимо, придётся смириться с тем, что Саша будет с Артуром. - грустно сказал Рома, смотря в пол. Он не плакал, слёзы давно кончились.
- Я не понял. Ты его любишь, или нет?! - уточнил Андрей.
- Люблю... - тихо ответил Роман.
- Так если любишь, почему не пытаешься добиться взаимных чувств? - спросил Дрюнчик.
- Нет смысла добиваться... - Рома всё так же смотрел в пол.
- Рома, за любовь, надо бороться!
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠Хоба! Да, я живое, не надо меня хоронить :') Я пишу, но потихоньку. С инетом проблем больше не должно быть, поэтому причины моего отсутствия в том, что я готовлю для вас новый фф по Ахсукерам. Я вам уже это говорила, но повторю ещё раз. Этот фф, AU, где у каждого персонажа, должна быть своя история. А придумать каждому свою историю, не очень легко. Помимо этого, я пытаюсь придумать интересный сюжет и хочу, чтобы в этом фф, присутствовала хотя бы капля логики, а не как в других :")
Ждите, с Июля постараюсь быть активной.
Поки, котики❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За любовь, надо бороться!
FanficУ Ромы, есть чувства к своему другу Саше. О этих чувствах, не знает никто. Никто, кроме... Кроме Артура. Фиксплей и Компот, влюблены в Фиксая и они соперники. Они знают о чувствах друг друга. Только вот Рома, практически ничего не делает для того, ч...