Не пытайся сломать моё счастье...

933 63 51
                                    

В комнате стоит тишина, и только редкий писк электронных часов, нарушает её. Парни утонули в раздумьях, они сидят так уже минут пять.

- А может... - подал голос Пиксель, - Может, ты ему напишешь?

- Он меня в ЧС кинул... - ответил Ромка.

- Хм... А по-другому, с ним можно связаться? - спросил Андрей.

- Не знаю... У нас даже общих знакомых нет, а Саша со мной общаться, точно не захочет... - ответил Компот, а под конец, ему стало совсем грустно.

- Может, я ему напишу? У него вроде, личка открыта... - предложил Даня.

- Можно, но что ты ему скажешь? - Рома уже согласен на всё.

- Ну, назначу вам встречу. Чтобы поговорили, как мужик с мужиком. - ответил украинец.

- Он не согласиться... - сказал Компот.

- Ну почему? Может, согласится... - предположил Житель.

- Не думаю...

- Так, всё. Я напишу ему, назначу вам встречу и вы переговорите! - твёрдо решил Пиксель, уже заходя на страницу к Артуру.

- Но...ладно. - Рома хотел возразить, но понял, что спорить с друзьями - дело бесполезное.

***

И вот, Рома уже идёт по серым улицам Москвы, не обращая ни на что и ни на кого, внимания. Да, Даня действительно написал Артуру о встрече. Тот согласился встретиться в парке, возле аттракционов. Настроение упало ниже плинтуса, Компот уже не уверен в том, что это была хорошая идея. Но что сделано, то сделано. Время не повернуть вспять, к сожалению. Или, к счастью...

Роман думал лишь о том, что Саша сейчас ненавидит его и доверяет лишь Артуру, не давая Роме надежды ни на что.

"Эх... Этот пидор, наверное, будет насмехаться надо мной. Говорить какой я жалкий, даже в любви нормально признаться не смог. А теперь всё, поздно! Хотя, наверное он прав. Может, я действительно жалок... Нет! Я должен быть сильным. Я должен показать этому ублюдку, что не намерен терпеть его колкие фразочки! Справедливость восторжествует, я в этом уверен. А пока, я не должен поддаваться боли и  эмоциям..." - думал Ромка, пока шёл до места встречи.

***

- Да неужели! Ты действительно пришёл. Я уже думал, что ты струсил. - говорил Фиксплей, с презрением смотря на Рому, который только что подошёл.

- Как видишь, я на месте. - ответил Ромка, укоризненно смотря в глаза своему неприятелю.

- Ну и зачем наша Ромашка, позвала меня сюда? - спросил Рому Артур, с издёвкой улыбаясь.

- Во-первых, место встречи назначил ты, а не я. - огрызнулся Компот, - А во-вторых, за тем, что нам нужно переговорить.

- Ну и что же ты хочешь мне сказать?

- Эх... Артур, я прекрасно знаю, что не виноват. Ты же всё подстроил, больной ублюдок! - Рома сорвался на крик.

- Ну и? Ты думаешь, что Саша тебе поверит после этого? Хах, а ты действительно жалок и глуп... - с насмешкой на губах, ответил Фиксплей.

- Ты мог его убить, как ты этого не понимаешь!? - Роман уже не стеснялся орать на Фикса, которого кажется, вообще ничего не смущало.

- Хах, теряешь сотню, - получаешь две! Он ведь выжил? Выжил. Какие ко мне ещё вопросы? И я не псих, и не больной. - спокойно сказал Плей.

- Да, ты блять..! Ты..! Ты ёбнутый долбаёб, вот ты кто! Ты чуть не убил того, кого любишь! И после этого утверждаешь, что не больной псих?! - Рома уже начал выходить из себя. Кажется, что ещё чуть-чуть, и он точно взорвётся.

- Мне похуй! Мне говорили, что нельзя рушить чужое счастье, но это же так весело, как ты не поймёшь? - Артур рассмеялся, в точности как псих.

- Ты действительно больной! И вот что я тебе скажу... Даже не пытайся, сломать моё счастье... - сказал Компот Фиксу.

- А я уже его сломал... - с надменной улыбкой на лице, он развернулся и ушёл, оставив Ромку стоять на улице, переваривая эту встречу...

≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠

Та-а-а-а-ак... Июль наступил, а значит, что скоро я начну работать над фф гораздо активней... У меня очень много идей, на самом деле. Поэтому, мне нужно закончить сначала этот фф, а потом закончить свой замороженный фф. А что на счёт "Классный чат Майнкрафтеров"... Этот фф, можно писать бесконечно долго. Поэтому, закончу я его не скоро. И выходить он будет тогда, когда у меня будут идеи на него. Поэтому обещать частого выхода частей, не могу.
Короче, у меня много работы, у вас много глав. Но чтобы я не уходила в запой апельсиновым соком, пинайте меня. Пишите мне куда-нибудь, иначе забуду))
Пока, котики ❤️😘

За любовь, надо бороться!Место, где живут истории. Откройте их для себя