Хей! Дисклеймер, ну или что там у вас...
Эта глава ПОЛНОСТЬЮ про Пиксель/Житель(Я хз как назвать этот пейринг)
Она почти никак не влияет на сюжет, поэтому можете её пропустить :3=====================================
Тем временем у Ромы в квартире...
Роман ушёл, а Даня и Андрей, остались сидеть в комнате.
- Надеюсь, они там не подерутся... - сказал Даниил, больше себе, чем Дрону.
- А если подерутся, то хотя бы не до смерти. - в шутку сказал Дротик, а после, получил кулаком в плечо. - Да я же пошутил!
- Я вообще-то за Рому переживаю, а он тут шутки шутит! - сказал Пиксель, немного обиженым тоном.
- Я тоже за него переживаю, но не нужно же нам грустить, верно? - Андрей выразительно посмотрел на Даню, желая получить ответ на свой вопрос. Пиксель ничего не ответил, только опустил голову вниз. Тогда, Дрюнчик аккуратно взял его пальцами за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза. - Дань, что случилось?
- Я... Н-ничего. Отпусти, пожалуйста. - попросил Жителя Пиксель, который немного покраснел от таких действий друга.
- Сначала ты скажешь, что с тобой происходит. - спокойно сказал Андрей, смотря Даниилу в глаза. Тот молчал. - Не скажешь? - спросил Дрон, всё так же смотря Данону в глаза.
- Нет... - тихо ответил тот.
- Тогда, я сделаю так... - сказал Андрей и нежно коснулся своими губами губ Дани, сминая их и немного прикусывая. (Боже, какая банальщина, научите меня нормально писать фанфики, плиз...)
Даня впал в ступор, на несколько секунд, а потом, всё же ответил на поцелуй. Когда парни отстранились друг от друга, Пиксель резко подался вперёд, обнимая Дрона. Тот обнял его взаимно.
- Ну так... Теперь, мне можно узнать, что случилось и почему? - спросил Дрюнчик у Дани, улыбаясь.
- Ты случился... - тихо сказал Даниил, но так, чтобы Андрей услышал.
- Что? - не понял Житель.
- Да люблю я тебя! - сказал Данон, ещё сильнее вжимаясь в "друга".
- Я тоже люблю себя. - с улыбкой на лице, сказал Дротик. Пиксель дал ему подзатыльник, после чего, Андрей сказал: - Да я же пошутил. Я люблю тебя...
- Дрянь и ЧСВ, вот ты кто, Андрей... - сказал Пиксель, улыбаясь.
- Я Дрюнчик! - "поправил" его Дрюноматка.
- Ты дротчик! - сказал Пиксель, немного посмеиваясь.
- Тоже верно...
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠Те кто прочитал эту главу, вам респект (・∀・)
Ну, а так, днём я выложу ещё одну главу, которая уже важна для сюжета, поэтому не расходимся! А эту главу я написала потому что, проснулась рано и не могу уснуть обратно(╥﹏╥)До встречи, котики ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За любовь, надо бороться!
FanfictionУ Ромы, есть чувства к своему другу Саше. О этих чувствах, не знает никто. Никто, кроме... Кроме Артура. Фиксплей и Компот, влюблены в Фиксая и они соперники. Они знают о чувствах друг друга. Только вот Рома, практически ничего не делает для того, ч...