мини сансы

1.8K 58 53
                                    

Глава первая: Первая встреча.

Сегодня был самый обычный день. Который начался просто чудесно. Родители сообщили мне о том, что они завтра уезжают в Питер по делам, а мою младшую сестру отвезут к бабушке в Москву.

На следующий день я осталась одна дома. Было очень дождливо и пасмурно.

Я одела кигуруми и заварила себе чайОг. Я только собралась сесть за стол, как вдруг ктото позвонил в дверь.

-кого принесло в такую погоду?-подумала я.

На пороге никого небыло, всего лишь стояли четыре коробки и письмо. Я занесла коробки в дом и села читать письмо. Оно было от моих родителей:

"Привет Сонечка! Мы с папой решили что тебе одной будет скучно и решили подарить тебе их! Мы любим тебя"

"Мама и Папа"

-Спасибо-сказала я вслух и принялась открывать подарки.

Когда я открыла первую коробку, то от удивления и страха ударилась локтём об батарею.

Немного отойдя от шока я заглянула в коробку. В ней была клетка, а в клетке сидел мини класический Санс. Я аккуратно вытащила клетку из коробки. Санс испугался получше меня. Он очень странно смотрел на другие коробки. Я открыла вторую. В ней сидел мини Блу санс. Он трясься от испуга и также как Санс смотрел на коробки. Я открыла следующую. В ней сидел мини Эджи санс. Увидев своих друзей он начел орать на меня и покрывать матом. Как только я поставила его рядом с другими он замолчал. Я принялась открывать следующюю коробку. В ней был мини Хоррор санс. Он просто смотрел на меня и не моргал.

Я смотрела на сансов удивлёным взглядом.

-Чё зыришь б###!!!-крикнул Эджи.

Я аж вздрогнула и начала лазить в коробках в поиске ключей. В итоге я нашла их и инструкции по уходу за сансами. Сначала я открыла клетку с Классическим Сансом. Он прижался к углу клетки и не хотел выходить.

-не бойся я ничего тебе не сделаю.-сказала я улыбаясь.

-Не слушай её-Эджи.

Мини сансы у меня домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя