мини сансы

1.1K 48 17
                                    

Глава вторая:новые сансы.

Я проснулась от криков доносящихся с улицы(я живу в деревне). Мальчики уже начинали потихоньку открывать глаза.

-кто б### орёт в такую ср##нь?!-начал спрашивать Эджи.

-я сама незнаю. Пойдёмте посмотрим.-я

Я посадила сансов там где они любят сидеть. Подойдя к окну я увидила как гастер бластеры атакуют моих врагов.

-О ГОСПОДИ?!-воскликнула я.

-НАДО ИМ ПОМОЧЬ-крикнул Блуберри.

Я выбежала с сансами в одном кигуруми на улицу. Моя челюсть просто онемела.

Мои враги спрятались за моей спиной.

-ДРИМ, ИНК, НАЙТМЕР, ЭРРОР!!!-начал кричать Берри.

Я повернула голову к друзьям.

-Никому не слова.

Врагт побежали в тайное место. Я осталась.

-ты кто и что хочешь сделать с нашими друзьями?!-спросил Эррор

-я Соня! И я забочусь о ваших друзьях.-я

-здравствуйте Соня! Я Дрим. Не могли бы вы нас тоже взять к себе? Пожалуйста.-Дрим

-конечно! Почему нельзя. Я всегда рада новым друзьям.

Я дала им руку и они заползли на меня. Дрим и Инк сели к Блуберри. Найтмер сел к Хоррору, а Эррор на голову. Когда мы вернулись домой нас ждал сюрприз. В гостинной на диване сидели остальные мини бед гайсы. Я посадила всех на диван и стала делать всем кроватки и одежду.

У меня теперь детский сад "штаны на лямках". Надеюсь что хотябы они не чего ломать не будут.

Неожиданно я услышала звон стекла.

Я пулей побежала в гостинную. На полу лежала разбитая ваза.

-уупс-сказал Найтмер стоявший на комоде.

Я убрала стекло и села на диван к сансам. Я думала что мне делать, ведь я одна не справлюсь. Тем более они быстро ростут. И вдруг меня осинило. Моя СЛП тоже одна дома и знает про андертейл как я. Я быстро схватила телефон и набрала Ире.

-ало!-Ира

-ало, привет Ир. Мне тут нужна помощь.-я

-говори!

-тебе сначало нужно ко мне приехать.

-окей.

-кому ты звонила?-спросил Инк

-моей лучшей подруге. Она скоро сюда приедет.

Тут раздался звонок в дверь. Я открыла дверь и на меня накинулась Ира с обнимашками. Я провела её в дом. Привиде всего у неё отвисла челюсть.

-Соня ОТКУДА?!-Ира

-ну....долгая история. Короче мне нужна помощь.-я

-ну?

-помоги мне пж с ними.

-ладно, чего не сделаешь ради подруги.

-Соня, а это кто?-спросил меня Дрим.

-это моя подруга.

Мы сели на диван. Сансы сначала не подходили к Ире и держались возле меня. Но со временем привыкли.

Мини сансы у меня домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя