Pov Автор
Чуя зашёл в школу. Там стоял мужчина лет 40, и он спросил меня.
- Чуя Накахара, верно?
- Да, это я- ответил сразу Чуя
- Тогда здравствуй (логично правда?) меня зовут Мори Огай и я детектор школы,-сделав не большую паузу он продолжил- сейчас я проводу тебя в новый класс.- он договорил и пошёл.
-Хорошо-ответил не уверенно Чуя и пошёл следом за ним.
End pov Автор
Pov Дазай
Я пришёл в школу и сразу направился к директору. Пришёл я по словам Оды и зашёл туда. Подойдя к директору я начал.
-Здравствуйте, я Дазай Осаму новый учитель.- сказал с еле улыбкой на лице.
-Здравствуй, я Мори Огай. Ты уже знаешь свой класс?
-Ммм вроде 11 «А» класс
-Да правильно, ты учитель литературы и японского языка-сказал он.
-Хорошо, а на каком этаже кабинет?-с неуверенностью спросил.
-29 кабинет на третьем этаже (прям как у автора)-ответил директор.
-Спасибо, я могу идти?- спросил я, так как до звонка оставалось примерно 10 минут.
-Почти, у меня ещё одна новость,-сказал он и «нырнул» к бумажкам-у тебя в классе будет новенький. Он конечно ещё не пришёл, поэтому у тебя есть время дойти до класса.
-Хорошо, я понял вас-после этих слов я попрощался и пошёл в класс.
End pov Дазай
Pov Чуя
Пока мы шли к кабинету я осматривал помещение. Оно было большое. Прошла несколько минут и мы дошли.
Мы подошли к кабинету и прозвенел звонок. Я испугался от неожиданности но сразу успокойся.
Мы зашли в класс и я сразу увидел шатена лет 20-22-х и мне стало интересно (само собой как же без этого?). Он услышал что кто-то зашёл, он повернулся и улыбнулся.
- «Он такой милый когда улыбается. Так не о том думаешь Чуя!»-подумал я.
-И так ребята здравствуйте,-начал директор-это ваш новый одноклассник, представая пожалуйста.
-Всем привет, я Чуя Накахара, надеюсь мы подружимся-сказав это я улыбнулся.
Всё это время я заметил что этот каре-глазый пялится на меня. Когда я к нему повернулся то он улыбнулся кончиком губ. Я от этого смутился (что он тупо по мне ну та ладно) и отвернулся от него.
-И так, Чуя, садись на свободное место.- сказал мне директор.
Я осмотрел помещение я на последней парте третьего ряда было пусто и возле окна.
- «Прям как и люблю, тихо и возле окна»-подумал я и сел туда.
-И ещё одна новость!-сказал директор после того как я сел-это ваш новый классный руководитель а так же учитель по литературе и японского языка.- сказал он и показал на шатена.
Тот встал и начал представляется.
-Привет, я Дазай Осаму и мне 23 года. Называйте меня Дазай-сан-сказал он и улыбнулся.
-«Вот чёрт! У меня по этим предметам хуева) я плохо знаю эти уроки...»-подумал я и сразу как-то стало не по себе.
-Ладно не буду вам мешать, удачи вам-сказал директор и ушёл.
-И так ребята, сейчас у нас литература-ответил Дазай.
Я весь урок сидел в телефоне, и вдруг меня позвали.
-Чуя, ты меня слушаешь?-спросил Осаму с серьёзным лицом.
От такой серьёзности у меня пробежал табун мурашек. В итоге я нечего не ответил и он сказал.
-Я жду тебя после уроков здесь-с с такой же серьёзностью сказал тот.
-Хорошо-ответил я тихо но все слушали.
End pov Чуя
Pov Автор
После урока рыжик ушёл из класса и пошёл на другой урок. Шатен проводил его взглядом и сказал.
-Буду ждать тебя Чу-Чу...
ТАДААААААМ
Не бейте за ошибки плиз!
563 слов я в шооокеее обычное меня не больше 270 слов! А тут вот такооооеее!!! Ну и типо сейчас 01:48 воскресенье а не понедельник ну да ладно! И когда наберётся 5🌟 я выпущу приду (да да вот такая я) в общем люблю и удачи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель Осаму {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionМой первый фф не судите строго. Дазай - учитель Чуя - ученик Так же сразу простите за ошибки.