5 глава

2.1K 152 5
                                    

  Утро.
Чуя проснулся из-за демона (будильника). Он его выключил и встал (он его его сломал). Взяв полотенце он пошёл в ванную. Приняв душ, умылся и т.д. он пошёл обратно в комнату. Одел он как обычно. Белая рубашка, чёрные штаны и белые кроссы. После того как он оделся и собрал рюкзак и пошёл на кухню. Там он выпил энергетик и убежал.
От Автора: Чуя очень плохо питался. Когда Коё готовила, то он просто брал еду и уходил в туалет, там он вываливал еду и уходил в комнату. Сидел он несколько минут и приходил с посудой на кухню.
Чуя пришёл в школу и пошёл на уроки. У него была литература последним уроком, урок у Осаму...
  Утро у Дазая.
Дазай проснулся от будильника как и все. Сначала он нахмурился и был не доволен, но потом вспомнил о рыжей бестии он сразу улыбнулся. Он умылся, оделся в рабочую форму, выпил кофе, одел пальто и взяв сумку и ушёл в школу. Он пришёл в учительскую, снял пальто и ушёл в класс.
Прошло два урока и все пошли в столовую, но не Чуя (вы знаете причину), он пошёл на следующий урок и сидел там. Дазай тоже не пошёл так как просто не хотелось, поэтому он дальше сидел в классе и ждал следущий класс.
У Чуи было 7 уроков и у Осаму тоже.
Для двоих  уроки шли очень долго. Чуя не умело рисовал но что-то получалось, а так же он сидел в телефоне или смотрел в окно и мечтал. У Осаму как и у каждого учителя было одинаково, задании ученикам, контрольные, самостоятельные и т.д.
   *Урок Литературы*
Рыжик не в какую не хотел туда идти, но надо, надо. Чуя зашёл в класс и сел на место. В это время Дазай лежал на руках. Устал вот и всё. Когда шатен открыл глаза, поднял голову то сразу увидел рыжую макушку, от чего кареглазый невольно улыбнулся. Да звонка оставалось 15 минут, так как перемена 20 минут. Вдруг Накахаре позвонили, и это было Коё (хочу сказать сразу что Осаму не заметно смотрел на него всё это время и смотрит). Чуя взял трубку.
- Алло-сказал Чуя
- Здравствуйте, это звонят из морга, вы Накахара Чуя? Верно?
У Чуи наворачивались слёзы но он держался. Он понял что случилось. Осаму это заметил, поэтому он с них потом поговорит.
- Д..Да, всё в..верно-дрожащим голосом ответил рыжик
- К сожалению ваша тётя Коё погибла в автокатастрофе, мы вам соболезнуем. Её тело мы похороним завтра в Москве (я хз можно так где-то или нет, а так же туда и уехала Коё) сможете ли вы присутствовать?
Чуя не сдержал слёз и заплакал, и уткнулся в парту, ему было было ужасно от мысли, что он не сможет быть на похоронах.
- К с..сожалению не смогу.
- Ладно, мы вас поняли. Ещё раз примите наше соболезнование, до свидания-попрощался мужчина
- До свидания
После этого он выбежал из класса и убежал в уборную. Осаму ушёл за ним. Когда Чуя добежал то он зашёл одну из кабинок и стал рыдать. Он не верил в то что единственный кто у него был погиб. Он не знал что будет делать, как платить за квартиру и за «еду». В это время зашёл шатен, он подошёл к кабинками и услышал плачь, он подошёл и открыл, и увидел голубоглазого (прям как его ориентация хехе кхм продолжим) который стоял и рыдал во всю. Шатен подошёл и обнял гладя по его  огненно рыжим волосам. Чуя вздрогнул от неожиданности, так как он не слышал как кто-то входил.
- Чууу, что случилось?
- Моя тётя...*всхлип*...единственный человек...*всхлип*...погиб-рыжик не выдержал, он ещё сильнее заплакал и обнял шатена уткнувшись в его грудь (🌚).
-Чууу, успокойся, хочешь я тебе помогу?

ВЫ НЕ ЖДАЛИ А Я ПРИПЁРЛАСЬ ХАХА
Короче, у меня появилась фантазия поэтому вот вам, хоть и вы не набрали 8 звёзд👀
599 слов ММММММ рекооорд! И да простите за ошибки!
Удачи и покааа🍷❤️

ВЫ НЕ ЖДАЛИ А Я ПРИПЁРЛАСЬ ХАХАКороче, у меня появилась фантазия поэтому вот вам, хоть и вы не набрали 8 звёзд👀599 слов ММММММ рекооорд! И да простите за ошибки! Удачи и покааа🍷❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой любимый учитель Осаму {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя