Pov Автор
(Давайте у них закончились уроки? А то фантазии особа нет)
*После уроков*
У Чуи и Дазая было по 8 уроков, поэтому они пошли домой вмести.
Когда они пришли домой то они переоделись и пошли по разным комнатам. Дазай пошёл в зал (гостиную) и смотрел телевизор так как знал что Чуя приготовит хавчик (🌚👌🏾). В это время Чуя подошёл к холодильнику и нечего там не увидел.. Как говорится мышь повесилась.
-Дазай, дай пожалуйста денег на продукты, а то в холодильнике мышь повесилась)-крикнул он с кухни
-Хорошо, сейчас-крикнул Осаму
Шатен дал деньги рыжему и голубоглазый пошёл в магазин.
*После магазинчика*
Чуя вышел из магазина, и чтоб быстрей пойти до дома он пошёл через тёмный переулок. Когда он шёл то его схватили.
-Такая красивая *ик* девушка и *ик* одна! Как так?!-это был пьяный мужчина ВАЛЕРА лет 28-30 лет
-СЛЫШ ТЫ УБЛЮДОК! ЕГО ПАЦАН ЕСЛИ ЧТО! И ВООБЩЕ ОТПУСТИ МЕНЯ!-закричал Чуя
-Неее~ не отпу *ик* щуууу~
*В это время у Дазая*
Pov Дазай
Чуи слишком долго нет дома) до магазина идти 10 минут и закупиться за 20 минут, а уже прошла минут 40 наверно! Надо выходить за ним.
-Ну и где он? Может он через переулок пошёл?
Pov Автор
Чую слава богу ещё не изнасиловали, а просто домогались.
-Знаешь *ик* я ща тебя изнасилую! А то ты слишком привлекательный~-сказал «Валера»
-Не так быстро!-Чуя и мужчина подвернули головы, и когда Чуя увидел Осаму то он сильней заплакал чем раньше (да он заплакал, просто забыла написать)
-Д..Даз..Дазай!-заикаясь сказал Накахара
В эту же секунду этот пьяница полетел в стену и вырубился.
-Идём Чуя-серьёзным голосом сказал шатен
Но рыжик не услышал, так как он сидел на земле и плакал.
-Чу-чууу, идём же-Дазай взял покет и так же на руках понёс Чую, а тот даже не сопротивлялся от страха.
-Чууу всё хорошо~-сказал кареглазый
-Я знаю что теперь всё хорошо-ответил голубоглазый
-Вот и хорошо
Чуя уже упокоился и так же был на руках шатена. Он смотрел то на дорогу, то на Дазая.
Когда они дошли, то Осаму поставил его и открыл дверь
-Я пойду ужин приготовлю-сказал Чухуйка (почему бы и да?)
-Ладно
Прошла 1 час и они поужинали, переоделись, сходили в душ по раздельности! И пошли спать. Чуя в зале, а Дазай в комнате.Эх... я хочу заморозить или вообще перестать писать этот фанфик так нету идей. Я думаю просто ускорить их отношения и всё) Так де напоминаю вам о моём другом фф «Я попала в аниме «Великий из бродячих псов»» там на много интересней! И главы очень часто выходит!
Всем удачи и покаааа ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель Осаму {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionМой первый фф не судите строго. Дазай - учитель Чуя - ученик Так же сразу простите за ошибки.