Pov Автор
*После уроков*
После уроков Чуя пошёл в свой класс как ему и сказали.
Чуя подошёл к двери класса и постучал три раза, но не кто не ответил, поэтому Чуя открыл дверь. И не успел он понять как он вошёл в класс его сразу схватили за руку, прижали к стенке и закрыли дверь на ключ. Потом только через примерно три минуты осознал что его прижал к стенке. Он посмотрел в глаза Осаму. В его глазах был похотливый огонёк. Чуя брыкался чтоб выбраться но руки были пропечатали к стенке другими руками. В итоге только примерно через 10 минут он успокоился. Он опять посмотрел в глаза Дазая и он улыбался кончиком губ и тот же взгляд. Минута молчания и Чуя спросил:
- Дазай-сан, можете п..пожалуйста от..отпустить?-с дрожащим голосом просил.
На что Осаму только усмехнулся и сказал.
- Нееет котёнок, только при одном условии!-улыбнулся он
- И какое условие?
- Ты... должен...-сделав паузу он продолжил-поцеловать меня!-сказал он это гордо и уверенно.
- ЧЕГО? ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ? ОТПУСТИТЕ МЕНЯ ЖИВО!
- Ууууу, так ты у нас с характером!-усмехнулся шатен.
Чуя на этот счёт промолчал, и Дазай продолжил.
- Я же тебе сказал, что отпущу при одном условии!
- Я вас не буду целовать! И если вы меня не отпуст...-он замолчал, так как его заткнули поцелуем.
Чуя пытался сопротивляться, но у него это плохо получалось, поэтому он успокоился и ответил на поцелуй. В итоге воздух закончился и они не хотя оторвались друг от друга (да да дааа не хотяяя). Когда Чуя понял что случилось он покраснел как помидор и отвернулся в бог. На эту реакцию Дазай только усмехнулся и сказал.
- Жду тебя так же после уроков. Можешь идти.-он отпустил Чую и тот хотел убежать но дверь была закрыта. Он злобным взглядом посмотрел на шатена, на что тот усмехнулся и открыл дверь и сказал.
- Удачи.
Чуя после этих слов рванул из класса домой.
End pov Автор
Pov Чуя
Я сломя голову убежал из школы. Когда я прибежал домой, то я зашёл, закрыл дверь, разделся и побежал в комнату. Я забежал в комнату и плюхнулся в кровать. После того как я вспомнил что произошло в классе я сильно покраснел.
Через 15 минут я встал и пошёл на кухню, и там был балкон (Чуя живёт 4 этаже). Я зашёл, взял сигареты и вино которое спрятал от тёти Коё. Покупал конечно не я, просто когда я приходил в магазин то просил любого незнакомца, они соглашались и покупали (странно правда?).
После как я выкурил (почему то я ржу😹) одну пачку сигарет и бутылку вина я пошёл спать. На счёт домашки! Я просто сделаю на перемене (прям как автор😹 просто у меня были что я забывала сделать урок).
End pov Чуя
Pov Дазай
После того как эта рыжая бестия убежал, я проводил его взглядом и сказал.
- Такой милый когда смущается. Завтра увидимся, Чуечка.- после этих слов я пошёл собираться домой. (Автор слишком ленивый чтоб описывать его вечер)
ВЫ НЕ ЖДАЛИ А Я ПРИПЁРЛАСЬ!😹
Короче сразу к делу! 1.Продолжение будет когда наберётся 8🌟 (а то пять звёзд вы быстро набрали)
2. Простите меня пожалуйста за ошибки🙇🏼♀️
3. Я хочу начать писать новый фанфик! Как вы думаете? Жду вообще мнение.
Ну на этом пока что всё!
Удачи вам! Покааа👋🏾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель Осаму {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionМой первый фф не судите строго. Дазай - учитель Чуя - ученик Так же сразу простите за ошибки.