***
POV Салли
Я решил выйти на улицу, так сказать освежиться. Других вариантов у меня просто нет.
Тихо открыв дверь своей комнаты, я на насочках направился к входной двери. Но под моими ногами неожиданно заскрепел пол.
— Салли, ты куда? — выглянула с кухни Лиза.
— На улицу, — как можно четче проговорил я.
— У тебя разве голова не болит?
— Уже нет.
— Ладно, тогда иди. Но не надолго, скоро ужин будет готов.
— Холосо, — я понял, что всё таки ошибся, — ой.. — быстро натянув кеды я выбежал в коридор.
Надеюсь, она не заметила. Так, ладно, нужно на улицу. Нажав на кнопку, я стал ждать лифт. Он приехал, и я зашёл внутрь. Нажав на кнопку, я стал ехать вниз. Но вдруг лифт останавливается.
— Не понял, — сам себе сказал я.
Потыкав на кнопки, я понял что застрял. Заебись. Достав телефон из кармана, я попытался позвонить папе. Сеть не ловит. Круто...
Стараясь сдерживать гнев, я нажал на кнопку вызова диспетчера. Гудки...— Слушаю вас, — наконец послышался голос из динамика.
— Я застрял в лифте, чё делать?
— Сейчас, подождите, я вызову вам помощь.
— Сколько времени это займёт?
— Часа 2 .
— Чего?! — я стукнул кулаком по стене.
Диспетчер отключился. Бляяяя.Я нажал на кнопку экстренного открытия дверей. Она не сработала. Я попытался открыть двери вручную. Чуть не поломал пальцы. Не зная, что ещё можно сделать, я сел на пол и поджал колени. Что ж, буду ждать помощь...
END POV Салли
***
POV Ларри
Я дожевал остатки чипсов и пошёл на кухню что бы выкинуть мусор. Там я встретил маму.
— Милый, ты не знаешь зачем Сал пошёл на улицу?
— Нет, а что?
— Его уже долго нет, и на звонки он не отвечает. Можешь проверить где он?
— Конечно! — я понял что сказал это слишком резко, — Ой, то есть да, могу.Выйдя в коридор, я нажал на кнопку лифта.
Странно, не работает. Нажав ещё пару раз, я всё таки смог его вызвать. Он почему-то очень медленно ехал. Когда он всё таки приехал и двери открылись, я увидел там Сала. Кажется, он спит. Я зашёл внутрь и потряс его за плечи.— Чувак, ты чего? — не громко спросил я.
Он открыл глаза и посмотрел на меня, но затем перевёл свой взгляд на дверь.
— Стой, не дай двери закрыться! — он подскочил и попытался придержать дверь,
но не успел, — Бляяяять, — он пнул дверь.
— Эм, — я не понимающе на него посмотрел, а затем нажал на кнопку в лифте. Не работает...
— Поздравляю, теперь мы застряли здесь вместе! — он хлопнул в ладоши, а затем опять сел на пол.
— Всмысле? — я всё ещё не понимал что происходит, и продолжал тыкать на все кнопки.
— Лифт не работает. Как ты сюда вообще попал?
— Хз. Я нажал на кнопку, лифт приехал. Правда, ехал он дольше чем обычно. Раз лифт не работает, то почему он ко мне приехал?
— Видимо, кнопки не работают в самой кабине. Диспетчер сказала, что лифт приедут чинить в течение 2 часов, — он посмотрел на время в телефоне, — прошло только полчаса, — заключил он.
— Пиздец, — я хлопнул себя по лбу, а затем сел напротив голубоволосого, — прости что не придержал дверь.
— Ну, ты не знал что лифт не в рабочем состоянии, так что винить тебя не за что.
— Ну да... Зато, теперь тебе будет не так скучно, — я улыбнулся.
— Верно.
— Сейчас, я позвоню маме и скажу где мы, — я достал телефон.
— Здесь нет связи, так что даже не пытайся, — обречённо сказал он.
— Печально, печально.. Что ж, тогда давай чем-нибудь займёмся. Как насчёт сыграть в правду или действие?
— Тут даже нормально поиграть нельзя. Ну реально, какое здесь можно загадать действие?
— Ну, например спеть песенку...
— Спасибо, уже пел.
— Ну не будь бякой, давай, — я толкнул его ногу своей ногой.
— Тц, ладно, — он сел в позу лотоса, — кто первый?
— Ты.
— Лады. Правда или действие?
— Правда.
— Хм. Съел бы таракана, если бы тебе заплатили за это 1000 долларов?
— Интересный вопрос. Ну, сырого бы точно не съел. А приготовленного где-нибудь в Китае, возможно и съел бы, — немного призадумавшись сказал я.
— Ясненько.
— Правда или действие?
— Правда.
— Хех, — я ухмыльнулся, — в кого-нибудь влюблён? — я приподнял брови.
— Эээ, — от чего-то Мальвинка покраснел, — да, влюблён.
— В кого?
— Это уже другой вопрос. Правда или действие?
— Тц. Правда.
— Если бы я попросил, то ты бы надел платье?
— Чё? Нет конечно.
— Жаль.
— Чё тебе жаль? В платье меня увидеть захотел?
— Возможно, — он загадочно посмотрел на потолок.
— Правда или действие?
— Действие, — " вот ты и попался!"
— Сядь сюда, — я похлопал рукой себе по коленям.
— Ты в своем уме?
— Нет, я пьян, — язвительно ответил я. Не, ну я же реально пьян, значит мне простительно.
— Я не сделаю этого.
— Сделаешь. Иначе ты ссыкло.
— Я ссыкло?
— Да, ты.
— Щас я тебе покажу ссыкло! — он решительно встал и направился ко мне.
— Ну и? — я в ожидании на него посмотрел.
— Ладно, я ссыкло, — он хотел отойти от меня, но я притянул его за руку, отчего он всё таки оказался у меня на коленях.
— Аа... Эээ... — Кончики его ушей покраснели и он прикрыл своё "лицо" руками.
— Играем дальше, — как ни в чём не бывало сказал я.
— Х-хорошо... Правда или действие?
— Правда, — я не стал выбирать действие, так как он мог загадать, что бы я его отпустил.
— Ты... Какой ориентации? — он немного замялся.
— Я? Би.
— Понятно...
— Моя очередь. Правда или действие?
— Правда.
— В кого же ты всё таки влюблён?To be continued..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история
FanficСал и Ларри - сводные братья. В школе они враждуют, а дома не обращают друг на друга внимание. Но вскоре всё меняется...