POV Салли
***
— Слушай, Сал, у меня к тебе вопрос… — Сказал Ларри, отхлебнув из стакана немного чая, и отвёл взгляд.
— Какой? — Я с интересом на него посмотрел, и отложил пирожное которое ел.
— Твоё сердце сейчас свободно?
— Эм… Нет… А что?
— Да так, ничего. Забудь.
— Я же вижу что ты хочешь сказать что-то ещё, — я настойчиво на него посмотрел.
— …
— Эх, ладно, расскажешь если захочешь, — я вздохнул и продолжил есть.
После этого мы сидели в тишине, и каждый думал о чём-то своём.
***
— Куда теперь? — Спросил я, когда мы вышли из кафе.
— Может домой? — Вопросом на вопрос ответил Ларри.
— Но там же скучно.
— Хм, ну да, ты прав. О! Предлагаю сейчас купить в магазине чего-нибудь пожевать, а затем прийти домой и позвать Тодда в гости.
— А если ему не разрешат к нам прийти?
— Тогда вдвоём будем.
— Окей. Тогда пошли.
Мы отправились в ближайший магазин.
Когда мы зашли в него, я хотел пойти в отдел сладостей, но Ларри пошёл в другую сторону.
— Ты куда?
— Я? За выпивкой.
— Какой ещё выпивкой? — Я злобно на него посмотрел.
— За пивом.
— Ты же знаешь что я не люблю алкоголь.
— Ну давай, каждому по 2 баночки возьму всего, — он моляще на меня посмотрел.
— Ладно, — вздохнув, ответил я.
— Спасибо! — Он улыбнулся и продолжил свой путь.
Подумав, что с пивом сладости будут не очень вкусны, я отправился вслед за Ларри, что бы купить снеков.
***
Мы зашли домой и поставили пакеты на пол. Всего их было 2.
— Ну что, пошли за Тоддом?
— Погоди, мы даже у родителей разрешения не спросили, — я начал разуваться.
— Тц.
Пройдя в гостиную, родителей я там не увидел.
— Не понял.
Обойдя всю квартиру под недовольные цоканье Ларри, я нашёл записку, прикреплённую к холодильнику.
— Ты долго там ещё? — Крикнул из прихожей Лар.
— Я записку нашёл!
— Это в духе моей матери... Что там написано?
— Написано, что родители ушли на день рождения Эддисона, и будут дома ночью.
— А нас не позвали... — Обиженно сказал Ларри.
— А ты хотел бы?
— Я шучу, нет конечно. Пошли за Тоддом.
— Ага.
Я положил записку на стол и пошёл обуваться.
Затем мы вышли из квартиры и направились к лифту. Когда он приехал, мы нажали на кнопку нужного нам этажа, и спустя несколько секунд оказались там где нам нужно.
Ларри постучал в дверь.
— Кто там? — Послышался из квартиры женский голос.
— Здравствуйте, Янис! Можете позвать Тодда?
— Если вы пришли разборки устраивать, то уходите.
— Нет, что вы, мы хотели пригласить его в гости... Чай попить!
— Он под домашним арестом, так что нет.
— Жаль... Ладно, до свидания, — Ларри отошёл от двери, — ну, вдвоём тоже не плохо, — бодро сказал он мне.
— Ага.
Мы вернулись в квартиру. Пока я раскладывал закуски по тарелкам, Ларри выбирал музыку.
Когда я зашёл в его комнату с подносом в руках, на всю катушку играла песня смысловой фальсификации.
— Оу, давай помогу, — Ларри забрал у меня поднос в тот момент, когда я его чуть не уронил.
— Спасибо, — облегченно сказал я, — что сейчас делать будем?
— Как что? Бухать!
— Я не это имел ввиду.
— Да похер, по ходу разберемся. Сейчас давай лучше выпьем.
— Кстати, так как Тодд не пришёл, то у каждого не по две банки, а по три. Я на такое не соглашался.
— Бу бу бу. Пей давай, — он всунул мне в руки уже открытую банку с напитком.
— Во что я вляпался... — Сняв протез и положив его на тумбочку, я сделал первый глоток.
END POV Салли
***
Мальчики во всё горло пели караоке, приобнимая друг друга за плечи.
— Вот скажи мне, почему ты такой? — Заплетающимся языком громко спросил Ларри.
— Какой? — Точно так же спросил Сал.
— Крутой! — Перекричал музыку шатен.
— Хуй его знает.
— Бля, закончилось, — грустным голосом сказал Лар, встряхнул банку, и швырнул её к стене, — пошли в магазин ещё купим?
— Не, я не пойду на улицу в таком состоянии.
— Ну давааааай.
— Нет.
— Бяка, — патлатый надул щёки, а затем поднялся с кровати и пошёл в прихожую.
— Ты куда? — Сал поспешил за ним на путающихся ногах.
— В магазин!
— Ну и иди!
Ларри вышел из квартиры и громко хлопнул дверью.
— Мдаааа, — протянул Сал, усевшись обратно на кровать, — как я до такого докатился? — более трезво размышлял он.
Музыка уже стала резать уши, так что кое как поднявшись, Салли подошёл к магнитоле и выключил её.
— Мы и так уже пьяные, а Ларри собирается ещё пива купить. Интересно, сколько банок он возьмёт? — Все так же вслух рассуждал он.
Тут в его голове вспыл сегодняшний разговор в кафе.
— Хм, а что если он проговорится в таком состоянии?..
В голове голубоглазого созрел план.
— Я дома! — Хлопнула входная дверь, и послышался стук обуви о пол.
— А ты быстрый...
— А то! — Гордо ответил Ларри.
— Сколько банок ты купил?
— Банок? Пфффф. Я купил 5 полутора литровых бутылок!
— Чего?!
— Сейчас стаканы принесу, — шатен отправился на кухню, в то время как Сал думал, кому завещать своего кота.
Джонсон вошёл в комнату с двумя стаканами, затем поставил их на стол, и открыв бутылку, стал наливать напиток.
***
— Так всё и было, хахахах, — рассказав очередную историю, рассмеялся Ларри, и отхлебнул пива.
— Кстати, чувак, расскажи что ты хотел сказать тогда в кафе, — как можно веселее сказал Сал.
— Неа, — Ларри поправил прядь волос.
— Ой, да ладно тебе, что в этом такого?
— Ну...
— Давааай, — Сал посмотрел на него щенячьими глазами.
— Ладно, — в один миг патлатый стал серьёзным, отчего Сал немного охерел, — в общем... Я уже давно хотел сказать что ты мне нравишься, но когда ты сказал что твоё сердце занято, то передумал...
— Воу, — такого Фишер уж точно не ожидал, — понимаешь ли, я же не сказал кем занято моё сердце. — Сал почесал затылок, — Тобой оно занято, — он посмотрел Ларри в глаза.
— Да? О мой бог, а я уж думал не видать мне взаимности.
— Хах, и я.
— Ну, раз так, то... Будешь со мной встречаться?
— Да! — Сал поставил стакан в сторону и бросился в объятия Ларри. Шатен тоже отодвинул стакан, и крепко обнял своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история
FanfictionСал и Ларри - сводные братья. В школе они враждуют, а дома не обращают друг на друга внимание. Но вскоре всё меняется...