Глава 11

1.2K 73 32
                                    

POV Салли

Утро. Звенит будильник. Я открыл глаза и протёр их. Приняв сидячее, я взял телефон в руки и отключил ужасный звук, будящий меня по утрам. Как же лень идти в школу. Слава богу завтра суббота. (Автор : то чувство, когда учишься по субботам, и не можешь радоваться этому дню. Эх)

Я огляделся по сторонам. Первое, что бросилось мне в глаза - мой портрет, нарисованный Ларри. Как же это красиво... Нужно не забыть купить рамку. Недалеко от кровати лежал Гизмо на своей лежанке, тихо посапывая. Милота.

Потянувшись, я встал и начал убирать постель. Затем, переодевшись я взял тюбики с мазями и протез. Пройдя со всем этим в ванную комнату, я обработал свои шрамы. Надевая протез, я заметил на нём трещину. Чёрт, всё-таки он треснул. Как я раньше не заметил? Вздохнув, я надел на себя своё "лицо" и пошёл в комнату. Убрав все мази на место, я отправился на кухню.
За плитой стояла Лиза и готовила завтрак. Вкусно пахнет.

— Привет, — поздоровался я.
— Привет, милый. Кушать будешь? — ласково спросила она меня.
— Конечно, — я решил помочь ей с завтраком. Достав 4 кружки, я сделал всем кофе.
Когда я поставил всё на стол, оладья были приготовлены.
Папа и Ларри вошли на кухню в тот момент, когда Лиза ставила еду на стол. Мы пожелали друг другу приятного аппетита и стали кушать.

<center>***</center>

Я иду в школу, обсуждая с Ларри сегодняшнюю контрольную работу.
— Как думаешь, насколько сложные задания даст нам миссис Пакертон? — спросил у меня мой брат.
— Очень сложные. Она же нас ненавидит, — ответил ему я, смотря себе под ноги.
— Ты прав. Зато Пых помучается, хехе. Мы то справимся, а ему придётся попотеть.
— Ага. Сегодня я ему точно помогать не буду, пошёл он нахуй.
— Вот и правильно.
— Кстати, я по привычке взял две шоколадки, что бы Пыха угостить. Делать я этого конечно не собираюсь. В общем, будешь? — я достал с бокового кармана рюкзака 2 небольших батончика.
— А то! — он с радостью взял шоколадку и стал её есть.
— Смотри не подавись, — с улыбкой сказал я.
— Ок-*кхе-кхе*-й. Бля,  — он постучал себе по грудной клетке, пытаясь откашляться.
— Я экстрасенс, — удивленно сказал я.
— Ты пидор, — коротко ответил мне шатен, и стал дальше есть шоколад.

<center>***</center>

Школа. Мы с Ларри идём по коридору в кабинет истории. Ненавижу этот предмет.
Зайдя в кабинет я сразу увидел Пыха, приветствующего меня. Чёрт, Мейпл ему не рассказала о нашем с ней диалоге. Неловко помахав ему в ответ, я сел на самую дальнюю парту. В общем, всё как обычно. Ларри почему-то прошёл мимо своего обычного места, и начал раскладывать вещи на моей парте.

Запутанная история Место, где живут истории. Откройте их для себя