Я развалилась на кровати и уставилась в потолок. Я так устала после школы, что даже нет сил что-то либо делать и даже танцевать. Я взяла телефон открыла вк. и пролистала ленту новостей. Я заговорила сама с собой:
- Боже, как же мне нравится Гоша. Он не такой, как все я его очень мало знаю, но уже отлично знаю, что он очень милый, красивый, добрый. Я влюбленна по уши! Сколько раз говорила себе не влюбляйся и снова встряла. На параллели столько красивых девочек и я: Светлые волосы, маленькая, голубоглазая девченка. Я не красива, я урод.
В этот момент моя самооценка была ниже нуля, но некогда было страдать нужно было собираться. Я открыла шкаф и поняла, что пойду голой.
- Какого черта!- заорала я.- Где все нормальные вещи!
В злобном состоянии я начала выкидывать вещи из шкафа, нервно ненавидя маму.
- Говорила же ей не трогай мои вещи, так нет она почти все постирала. Они были чистые, о чем она думала?- все еще злилась я.
Наконец я нашла темно-синие, узкие джинсы и мою любимую майку с Мики Маусом, который показывает фак. Я все быстро сняла с себя и оставшись в нижнем билье начала выворачивать джинсы. Вдруг не ожиданно заходит брат и знаете, что он видит: я сижу на кравати в лифчике и трусах натягиваю джинсы, а вокруг меня куча разбросанных вещей.
- Идиот, стучаться надо!- кричала я на него, тем временем закрывшись одеялом.
- Ну извини,- улыбаясь сказал Ваня.
- Что ты лыбишься? Иди от сюда! Зачем вообще пришел?- возмущалась я.
- Эмм.. Окей ухожу.- развернулся и пошел на выход Ваня.
- И дверь закрой.-напомнила я.
Вот этот 19 летний идиот вечно так! В жизнь не постучиться. Как же он меня иногда бесит. Вообщем я пока ругалась на него в голове, уже почти оделась.
- Ой, а во сколько нам?
Я схватила телефон и набрала Насти( это моя хорошая подруга)
- Привет, Насть.- поздоровалась я.
- привет, -ответила она.
- Слушай, ты знаешь восколько начнется праздник?-задала я вопрос Насти.
-Знаю. Я незнаю только одного, почему ты со мной перестала общаться? И стала так хорошо общаться с Ксюшей.- спросила она
- Насть, не начинай!- немного разозлилась я.
- Что не начинай ты со мной общаешься только, когда тебе выгадно!- доводила она меня.
- Давай не сейчас! Мне всего лишь нужно знать время праздника и все!
- В 17:00 все?- продолжала она.
- Да спс, - быстро сказала я и сбросила.
Почему так грубо?- спросите вы. Да потому, что мне уже надоели ее концерты. С кем хочу, с тем и общаюсь. Пусть она мне не запрещает. Ладно сейчас это не главное. Мне нужно торопиться время уже 16: 23. Так деньги, телефон вроде все взяла. Я вышла крикнув Вани " Пока" , захлопнула дверь и быстрым шагом пошла в школу. На улице не так уж и холодно, хотя декабрь. Везде не большой слой снега, в основном гололед.
- Емае!- громко сказала я на всю улицу.
Черт бы побрал этот лед. О госпади я вспомнила, что забыла ключи. Брат пойдет на вечернюю работу через пол часа, а мама еще на работе, как и отец. Значит никто мне не откроет. Нужно вернуться. Резко развернувшись я побежала обратно, ну и как обычно шлепнулась. Не просто упала, а именно шлепнулась. Как же стыдно я расплосталась на земле, на меня смотрели какие- то парни. Они усмехнулись,но не помогли, Какие же козлы. Я вернулась забежала в подъезд и позвонила в звонок, молчание.
- О нет! Не ужели он ушел?- тихо прошептала я.
Как вдруг я услышала, как открывается дверь.
- А ты, что вернулась?
- Ключи забыла,- быстро сказав я побежала в комнату.
Где ключи, я немогла их найти, я все перевернула, ГДЕ????? О точно в рюкзаке.Наконец нашла ключи и побежала к выходу.
- Нашла?- спросил брат.
- Да, я побежала.
Я выбежала захлопнув дверь.
- Сколько время?-спросила я у себя.
Достав телефон я увидела пропущеный от Ксюши, но мне некогда с ней болтать нужно торопиться. Я положила телефон в карман. "Ой блин время не посмотрела" пришло мне в голову, я снова достала телефон и посмотрела время. 16:50 я опаздываю. Я бежала из-за всех сил и вот приблизилась к школе. Вошла внутрь и сразу увидела наш класс. Ко мне подошла Ксюша и спросила:
- Ты где так долго была и почему трубку не брала?
- Долго объяснять.- сказала я стаскивая куртку.
Мы побежали в раздевалку и я повешала куртку.