Я начала думать, что все он мее не нужен и без него проживу. Это было всего лишь успакоенние. Я влюбилась, как маленькая, глупенькая девочка. Я услышала, что медленный танец закончился. Открылась дверь и быстрым шагом вышел Гоша. Как не странно за ним никто не пошел. Он направился в сторону фонтанчика, может устал с девками тереться? Ладно, ладно я просто завидую этой Вере. Вы бы ее видели: тональник цвета- мандарин, брови накрашенны, как будто красил ребенок лет 5, губы красного цвета и ярко-выделенные румяна. Я невижу в ней нечего хоршего. Вот он и идет обратно, вытирая правой рукой рот. Видимо он и в правду ходил попить. Он почти подошел к акт. залу, как вдруг поварачивает голову и смотрит на меня. О, боже он смотрит прямо мне в душу. Его взгляд пронизывает всю меня я таю, когда он смотрит. Он повернулся и направился ко мне. Ой, блин, как так. У меня отключается мозг я умираю от блаженств. Он садится рядом, а я пытаюсь сделать вид, что мне все равно. Емае, это нереально делать вид, что тебе пофигу, когта тебе не пофигу. Госпади, что я несу!? Всев голове перепуталось. За эти пару секунд пока он садился я успела подумать обо всем,бтакое ощущение, что время остановилась. И тут мне вспомнилась песня: "Мое сердце остановилось, мое сердце замерло".
- Привет,- улыбнувшись сказал он.
- эээ..привет,- жестко затупила я.
Боже, как стыдно,что я натворила. Теперь он подумает, что я умственно отсталая.
- Почему такая милая дувушка не танцует? - спросил он и тем же временем ошарашил меня.- Я тебя раньше не видел.- сказал он.
Ага, невидел он меня! Я целый вечер терлась, а он невидел.
- Я тоже тебя не видела.- сморозила я.
Ну да, конечно не видела!
-Пойдем танцевать?- спросил он.
-Хорошо пойдем,-согласилась я.
Мы встали и он взял меня за руку. ОН ВЗЯЛ МЕНЯ ЗА РУКУ!!!! Другой рукой я положила телефон в задний карман джинсов. Я такая довольная, ну тожнее лицо довольное. Я улыбалась, как идиотка.
Когда мы зашли меня с Гошей увидела Ксюша. Она посмеялась и улыбнулась, увидев, что мы держимся за руку она рассссширила глаза до такой степени, что у нею чуть глаза не выпали. Вдруг внезапно заиграл медляк. Не уж то он меня пригласит? Мне стало страшно т.к. на нас побежала толпа разъеренных девченок. Они чуть-ли не раздовили нас, как вдруг меня Гоша дернул за руку и мы выбежали прочь.
- Быстрее на 3 этаж!- крикнул и засмеялся он.
Смеясь мы бежали по лестнице вверх. Поднямаясь по лестнице я споткнулась.
- Окуратнее,- погимающе сказал он.
- Постараюсь,- лыбилась я.
Мы поднялись и завернули за угол, сели на лавочку. Мы тяжело дышали и смеялись. Какой же он милый.
- И давно так, за тобой бегают?- спросила я.
- Сколько себя помню,- улыбался он.
- Оуу, да ты популярен.- сказала я, как- будто этого незнала.
- Есть такое.- посмеялся он.
В ответ я тоже посмеялась. Мы услышали, что музыка закончилась и начали издаваться звуки голосов.
- По моему там все закончилось.- прервала я молчание.
- Ага, где ты живешь? - спросил Гоша.
- Не далеко от школы, возле магазина " Магнит". А ты?- задала я вопрос.
- Я тоже там рядом.- ответил он.
- Здорово,- улыбнулась я.
- Может пойдем вместе, а то эти девченки не отвяжутся? - предложил мне Гоша и от этого предложения я несмогла отказаться.
- Да, конечно.- улыбнулась я ему.