Глава 4

86 4 4
                                    

Мы прошли в актовый зал. Там была куча народу. Я искала глазами Гошу, но никак не могла найти его. У меня включилась паника, я испугалась, а вдруг он не прийдет! Мы с Ксюшей стояли почти у самого входа. Свет был еще включен, дискатека не начиналось. Зауч поздравлял всех с наступающим праздником  и почти законченную четверть. Четверть я заканчиваю ударницей. Я немного разочаровалась и настроение в миг пропало. Вот и началась дискотека, но радость так и не пришла ко мне. Я села на стулья где сидят все зубрилки и ботаники, которые не умееют отрываться. А я не такая хоть и учусь нормально, просто реально грустно и не до танцев. Я ведь так хотела познакомиться с ним, что- бы в дальнейшем объщаться. Ксюша предложила сфотографироваться, но мне эта идея не понравилась. Ксюша вполне веселилась и заставляла меня, но мой ответ был нет. Ксюша готовилась к этому дню очень долго и чательно так, что ее нечего не могло отвлечь от веселья. Она купила: красивую вязаную кофту с пандой и коричневые кожанные легенсы. Она сама по себе очень симпотичная. У нее красивые рыжие волосы, карие глаза, забавные веснушки, фигура нечего, но как то на личном у нее не складывается. Я все еще сижу на стуле и как обычно зависаю в вк. Ко мне подсел какой-то мальчик я его незнаю.

- Привет,-сказал он.

- Ну привет.-ответила я ему.

- Меня зовут Эдик я из 8"г".- рассказал он.

- Эмм.. Ясно.- протянула я.

На вид он выглядит, как обычный ботаник.

- Ты незнаешь где Настя?- спросил он.

-ууу.. А вы знакомы?- задала я встречный вопрос.

- Ну да, я ее видел пару раз она мне понравилась. Я знаю что ее зовут Настя, но лично с ней незнаком. Так ты знаешь где она? - настаивал он.

-Она сидит вооон там, возле сцены.- ответила я.

- Спасибо,- поблогодарил он.

Все ясно у Насти появился ухажер. Как так за ней бегаю мальчики, а за мной нет. Хотя она скрытная и не общительная. Она: темноволосая, голубоглазая, высокая и очень спокойная. За кем-то бегают мальчики, а моего любимого нет.(((

- Опа!- произнесла я себе.

Я увидела его вдали вокруг него полно девченок. "И как я к нему проберусь? Эхх... Видимо не судьба. А если он пойдет присядет и я с ним познакомлюсь. Боже, что я ему скажу? Ладно это я придумаю". Я выключила телефон и начала думать. "Может подождать пока он останеться один? Хотя мне прийдеться долго ждать! Эти девченки от него не отвяжутся У меня нет шансов". Этими мыслями  я убила в себе любую надежду. "100% я ему не понравлюсь, он отнесется ко мне, как со всеми этими девченками. Ему будет все равно" Все это прервала мелодия медленного танца. Интересно с кем он будет танцевать. Все девочки чуть ли не подралиль за право потанцевать с ним. Он начал танцевать с темненькой девочкой. Как же ее зовут? Ааа точно ее зовут Вера. О нет как же она мне не нравится! Она настоящая тп. Ходит вся на понтах, у нее богатые родители. И краситься она по хард кору. Она выглядит как накрашенная кукла с айфоном. Значит ему нравятся намулеванные девочки, а я не такая шансов 0. С этой мыслей и грустью в груди я вышла в коридор и села на лавку.
***
Скажите пожалуйста нравится ли вам моя книга!?

Это жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя