Глава 6

59 4 0
                                    

Мы вышли со школы, когда мы выходили все девченки смотрели на меня с оценивающим взглядом. Оооо взгляд Веры я никогда не забуду! Мы с Гошей направились в сторону дома. Мы шли молча смотря вперед буд-то забыли о существовании друг друга. У меня позвонил телефон и я взяла трубку:

- Але,-сказала я в трубку.

- Здрасте Сударь,- услышала я голос Ксюши.

-Что-то хотела?- спросила я.

- Да, нет блин просто так решила позвонить!- крикнула она.

- Ну откуда я знаю!?

- Я хотела, что у тебя с Гошей и где ты?- взволнованно спросила она.

- Давай не сейчас.- попросила я.

-Почему? Ты с ним? Что между вами?- заинтересовалась она.

- Я прийду домой и все расскажу, - тихо сказала я.

- Ну окей, буду ждать.

Я положила телефон в карман и на конец-то заговорила с Гошей.

- Кто звонил?- спросил он.

- Эмм.. Подружка, - долго подумав ответила я.

Я боялась спалиться, что разговаривала о нем.

- Что она хотела?- снова задал он вопрос.

- Это допрос?- задала я встречный вопрос.

- Нет, мне просто интересно. Ты ответишь?- настойчиво спросил он, мне показалось, что это даже был не вопрос, а утверждение.

Что же мне сказать. Ненавижу такие моменты, неумею врать.

- Спрашивала домашку,- не правдиво ответила я.

- Ясно..хм.- с ухмылкой посмеялся он.

Блин кажется он все понял.

- Мы пришли, вон мой дом. Тебе в другую сторону, дальше я сама дойду.- сказала я

- Я хочу тебя проводить.- громко утвердил он.

- Эм.. Ну пошли.

Я немного испугалась, точнее застесеялась ОН меня проводит! Мы подошли к моему подъезду.

- Ну вот и пришли.- улыбнулась я.

- Скажи свой номер,-попросил он.

- Сейчас.

Я набрала свой номер на своем телефоне и протянула его к Гоше. Он взял мой телефон и списал номер.

- Пока,- попрощался он и протянул руку с моим телефоном.

-Пока,- сказала я.

Я потянулась за телефоном. Я положила свою руку на телефон, как вдруг он зжал мою руку и дернул меня к себе. Я прилетела к его груди. Он крепко обнял меня и отдал телефон. Улыбаясь я подошла к подъезду и открыла дверь. Оглянувшись назад я увидела, что он до сих пор смотрит на меня. Я помохала ему рукой и вошла. Я поднялась по лестнице, открыла дверь  и вошла. Разувшись и раздевшись я побежала в комнату. Легла на кровать и мечтала о нем.

- Ой, точно Ксюха.

Я набрала ее и все ей рассказала. Дома все еще никого не было. И я отрубилась.
***
Прошу прощения, что так долго не писала. Думаю сами понимаите праздники.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя