Россия очнулась в той же мрачной комнате. После пыток низ сильно тянул и выл. Руки стягивало что-то холодное. Держава попыталась подняться, но не смогла. Послышалось бренчание. Цепь. Она не давала девушке сдвинуться с места на большое расстояние от заданной точки ее припаянного корешка. Единый посадил РФ на цепь, как собаку на поводок, пока та валялась без сознания.
- Ах... - Мария начала восстанавливать прерывистое дыхание. Казалось, триколор практически не глотала воздух, когда «спала». В сознании мелькали страшные моменты произошедшего. От этого стало жутко. Теперь голубоглазка стала марионеткой, которой играет грязный кукловод, впрочем, она всегда была той, кем гуманно пользовались в своих личных выгодах. Держали, как корову при дворе. Дергали за веревочки, заставляя против воли идти в неправильную сторону, по написанному кровавому пути. Толкали, пихали прямо к обрыву. Закрыли глаза, нашёптывая сказки про идеальную жизнь и обманули. Жгучая обида грызла нутро Росс, все больше наводя отчаяние. Кому она нужна? Депутатам? Ну да, нефть-то откуда добывать с газом. Президенту? Хах, доброе лицо милосердного царя. Абсурдно искать у него защиты. Видит же ведь весь этот спектакль, в отличии от девушки. Приласкает, убаюкает прибаутками, усыпляя трезвость ума. Возможно, она ему нужна, но судя по поступкам не очень. Так прикрыться перед людьми. Народ... за него сердце сжималось от горя. Бедненький... Слезы подступали к горлу. Зачем Мария вообще существует? Страдать? Ведь ей все пророчили счастливое будущие! Несправедливо! Жизнь... судьба... ирония... три сестры, насмешливые тетки, не щадящие никого на свете. Они невзлюбили Россию с самого начала, пытаясь переломить вековой стержень. Чем мощнее сущности давили на него, тем только больше укрепляли. Только триколор этого не ощущала. Послышался щелчок замочка и скрип двери. Славянка шарахнулась.
- Очнулась вижу? – ухмыльнулся по-издевательски партия. – Отлично, - мужчина подошел к заложнице, он снял оковы. По венам свободно залила кровь, насыщая кислородом каждую клеточку. Только радоваться не пришлось. ЕдРо грубо схватил Федерацию за локоть. РФ почувствовала теплоту от горячей ладони и на секунду растаяла. – Сейчас начнется заседание. Говорить будешь то, что поддерживаешь идею о вырубке. Запомни, лишние слова принесут только проблемы, - парень взялся за подбородок возлюбленной, - А мы ведь их не хотим? – довольно хмыкнул садист. Росська подкосилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь со мной
FanfictionКогда Путин и Медведев уехали на важное собрание, случилось вот что...