России пришлось реабилитироваться заново к миру. Помимо истощённости, у нее обнаружились психические расстройства. Она могла плакать без обоснованной на то причины, зажиматься в уголке, бурча непонятные фразы. Иногда у державы случались панические атаки, проявлялась заторможенность. Выздоровление, как сказал врач, протекало тяжело. За беременностью Марии постоянно следили медики. Несмотря на то, что РФ постепенно восстанавливалась, состояние ее организма вызывало еще много споров и вопросов на счет благополучных родов. Выдержат ли кости такой нагрузки? Не будет ли внутренних разрывов жизни важных тканей? Ведь она до конца пока не оправилась и не пришла в норму, выглядела ослабленной, но Владимир с Дмитрием всем сердцем уповали на чудо.
Славянка находилась под чутким контролем президента, а если случалась необходимость покинуть на время девушку, оставлял державу с телохранителями или Медведевым. Обычно тогда Росс тихо сидела у окна, осмысленно глядя куда-то в даль. Губы расплывались мимолетной улыбкой. Тут же радость уступала место утомлению. Складывалось впечатление, будто Мария скрывала свои эмоции от чужих глаз, боясь осуждения. Она с фальшивым интересом скребла пальчиком по стеклу, отводя лишние подозрения. Получалось довольно плохо. Она выглядела как робот, которому задали определенную программу действий. И это наводило на бывшего премьер-министра ужас. Уж лучше пусть плачет, чем так странно себя ведет. Мужчина не трогал ее. Единому политик запрещал появляться в кабинете. Теперь ЕРу он не давал спуску. Мог не пожалеть за ошибки и задать ярую взбучку. Животик Марии увеличивался быстро в размерах вместе с ним приближался день, когда наконец малышка появиться на свет. Путин нервно поглаживал круговыми движениями будущую маму по руке. Запах хлорофилла неприятно врезался в нос, наводя на неприятные мысли. Владимир сильно нервничал в отличии от самой России. Славянка спокойно лежала, закрыв глаза. Казалось не триколор должна рожать, а кто-то другой, посторонний, но точно не она. Или ей хотелось так считать. О чем РФ думала в этот момент, никто не знал. Лицо выражало пустоту, только это было лишь на первый взгляд. Внутри девушка рвалась на части. Пережитое вновь всплывало из неоткуда, проносилось перед державой страшным сном, останавливалось, переглядывалось через плечо, скаля острые клыки. Расстояние уже между прошлым и настоящим казалось далеким, но стоило Федерации расслабиться, так возникал образ голубых холодных очей, где плясали коварные язычки пламя. Они не грели, а опаляли. И Росс ощущала их присутствие на шее. Огонек кусал ее, вонзаясь глубоко под кожу, подобно клыкам ЕРа. Он начинал терзать ее. Мария не сопротивлялась, бесполезно... Давно уже держава научилась извлекать из боли удовольствие. Бренчание, рокочущий шепот, прикосновение и темнота. Неужели она вечный попутчик России по задворкам ее разума? Возможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь со мной
FanfictionКогда Путин и Медведев уехали на важное собрание, случилось вот что...