Утром Медведев и Путин незамедлительно приехали в больницу. Целая ночь казалась вечностью, никто из них не смел сомкнуть глаз. Стресс потерять Россю не давал политикам покоя. Только сейчас мужчины поняли на сколько она им дорога. Владимир не унимался, все каря себя за такую глупую оплошность, ведь она принесла не поправимые последствия. Президент всегда говорил, что будет чутко следить, оберегать РФ, а когда помощь требовалась, его не оказалось рядом, он не смог помочь державе в трудный момент и возможно переломный для нее. Он просто уехал, оставил Федерацию одну с партией. Вина лежала полностью на народном лидере и оправдываться будет неприемлемо. Мужчина получается не сдержал обещание, хранить Росс от бед, обманул ее! Печаль жалила в самое больное, мучала, выцарапывая раскаленным гвоздем корысти на сердце кровоточащие раны. Совесть ела изнутри, открывала далекие участки сокровенного прошлого. Мужчина физически ощущал, как она выскребывала моменты, которые он предпочёл бы забыть на всегда, открывала без ключа на первый взгляд известные только мужчине тайны, прячущиеся под потёртыми времен замки, змейкой пролезала через мельчайшие щели. Путин являл прямым свидетелем и своеобразным участником сей происшествия, причем не лучшим образом. Но изменить что-то, облегчить угрызения или переубедить «ревизора» уже было не в его полномочиях и силах. Владимир вспоминал первые дни проведенные с Россией рука об руку, возвышения и стремления идти только в перед, учась на ошибка прошлого. Триколор упорно шла к новому, преодолевала сложившиеся препятствия на пути к великим достижениям. Не останавливалась она и на победах, стараясь досрочно не обольщаться ими. Находясь рядом с ней, отступать и тем более пятиться назад было исключено.
Врач терпеливо ожидал мужчин около стола регистратуры. Старик заметил две знакомые фигуры.
- Здравствуйте, - произнес многозадачно он. Неожиданно для политиков, мужчина осуждающе посмотрел на них, чем вогнал посетителей в недоумение.
- Здравствуйте, Россия очнулась? Как она? Вы проверили кто у нее? Девочка или мальчик? – нервно заговорил Путин, пытаясь быть сдержаннее, только получалось плохо, ведь нервы все равно шалили. Голос выдавал обеспокоенность политика. Он очень хотел увидеть Марию в трезвом сознании и здравом смысле. На заданные вопросы, очкарик грозно промолчал.
- Прошу не томите, - произнёс Дмитрий Анатольевич, не обратив внимание на настрой доктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь со мной
FanfictionКогда Путин и Медведев уехали на важное собрание, случилось вот что...