Глава 4

287 21 0
                                    

Россия потонула во тьме. Она окутала ее словно пелена. Глаза ничего не видели, уши не слышали, а пальцы потеряли осязание. Лишь прерывистое биение сердца подавало надежду, что РФ еще жива. Девушка разразилась сухим кашлем. Глотка щипала, придавая кислый привкус во рту. Затем краски начали проявляться, и картина обрела новый облик. Тусклая, но вполне приемлемая комната с позолоченным креслом около кофейного из дуба столика в гордом одиночестве приветствовали напуганную до полу смерти федерацию, будто пытаясь развеять мрачные мысли. В углу стояло зеркальце, совсем не привлекательное на вид. Только чем-то оно притягивало триколор. Возможно своей простотой. Славянка сделала осторожный шаг, пытаясь наконец понять, где она. Кажется, все это из-за стрессовых игр с разумом, когда голова обманывается илюзаическими ведениями, стараясь отвлечься или кто-то вновь подшутил над ней. Разбираться сил не было, да и к чему, все равно. И переборов смятение, Росси подошла к зеркалу. Сверкающая гладь отразила нечто ужасное, что могла увидеть Росська. Державу облачало белое подневечное с кружевами к низу платье. Наряд элегантно облегал талию и грудь, подчеркивая невинную женственность. Создавался эффект нежности благодаря пышной юбке, которая доходила до пола. А по оголенным плечам струилась прекрасная воздушная фата, закрепленная на укладке из волос серебряным цветком заколкой. Мария вскрикнула от ужаса, шарахнувшись на зад и чуть не рухнула, ведь каблуки заставляли держаться ровно, а не бегать борзой. Героиня споткнулась и упала навзничь. Ей стало дурно. Откуда взялся наряд, почему она сейчас непонятно где, что происходит!? Нервно дыша, постепенно триколор приходила в себя, продумывая следующие действия. От паники толку нет, нужно постараться думать. Прелестница с трудом поднялась. Емкая ткань мешала свободно двигаться, оставалось потихоньку осваиваться в нем. Россия резкими, отрывочными движениями смогла подняться и ухватиться за предмет, который послужит временной опорой. Сквозь тишину, обуявшую комнату, послышался скрежет ручки. Страна затаила дыхание. Сейчас она увидит кто приволок ее сюда. Какое было удивление у Марии, когда на пороге оказался Путин. Мужчина холодно взирал на бедняжку. Каменное лицо не источало эмоциями, словно это был не человек, а робот.    
 - Владимир! – воскликнула радостно федерация с надеждой в глазах. – Помоги… - уже более сдержаннее вымолила триколор. Президент ничего не ответил, он подошел к РФ и взял за локоть. Опешившая Россия поджала губы. – Ты меня слышишь? Эй! – встряхнула его дочь Союза, но на ее опекуна не подействовала попытка пробудить в нем отчет действий. Народный лидер силком потащил девушку по неизведанному ей пути. Та задергалась. – Что с тобой!?! Куда ты меня тащишь!?! – завизжала слезно славянка, сопротивляясь всем телом. Путин не реагировал, пока девушка не решилась укусить его руку. Мужчина жестко толкнул федерацию в спину. Ее подхватили двое вооруженных солдат.   
 - За мной! – приказал бесцеремонно человек.    
 - Ты можешь ответить!?! – вымолвила, всхлипнув девушка, крутясь, как уж на сковородке. Выбившейся локоны прилипли к влажным соленным щекам.
 - Тебя выдают замуж, чего не понятного? – фыркнул служивый. Тут героиню затрясло. Свадьба? Пазл сложился. От ужаса она начала задыхаться.       
- Я не хочу!!! Нет!!! Прошу!!! – кричала бедняжка, похоже в пустоту. На жалобные возгласы никто не обращал внимания. Длинный коридор закончился, дальше кафельная лестница.       
- Знаешь, ты будешь хорошей сладостью для нас, - ухмыльнулся Владимир Владимирович. – Надеюсь начинки хватит на всех… - Конечно он имел ввиду ресурсы и недра, что спрятаны на глубине каньонов.       
- За кого меня выдают? – ослабленно произнесла Россия.       
- Догадайся, моя хорошая, - однотонно сказал Путин. Вот большая дверь, а за ней располагался огромный зал, гости обернулись. Люди высших сословий восторженно любовались новой кормушкой. Красная ковровая дорожка длинной змейкой шла к алтарю. Около места для невесты Росська заметила знакомое лицо. ЕР оскалился, жаждя поскорей заполучить свою игрушку для потехи.       
- Владимир, ради всего святого, пощади меня! Я… я… - заикалась заложница положения. Рев не кончался. Птицей, попавшейся в клетку она билась из стороны в сторону. Служивые скрутили триколор руки, заломив за спину. Пронзительный визг заставил всех прикрыть уши. Федерация получила подсечену.       
- Сколько ты мне нерв истрепала! – рыкнул народный лидер, - не позорься! – инстинкты самосохранения побороли Марью. Неожиданно девушка чудом вырвалась из хватки и бросилась на утек. Стражи перекрыли ей путь. РФ судорожно обвела помещение взглядом. К ней уже со всех ног бежали другие охранники.       
- Не дайте ей уйти! – прорычал Единый. Где-то промелькнул силуэт Дмитрия. Кажется, он руководил операцией по поимке беглянки. Держава заметила открытое окно, проскочив ошарашенных министров она приблизилась к нему.      
- Стой! – громыхнул президент, яростно и в тоже время медленно подходя к жертве, чтобы не спугнуть. – Еще шаг и тебе будет намного хуже, - тихо, но зло говорил Путин. «Что с ним случилось!?!» - испуганно думала голубоглазка. Славянка почувствовала холодный ветерок, бьющийся в спину. Девушка глянула вниз. Черепичная крыша порадовала невесту, можно по ней добраться до лестницы, а там спасение не за горами. Не долго размышляя, правопреемница СССР спрыгнула на нее. Если бы только злополучные каблуки не подвели бы хозяйку. Росс поскользнулась и покатилась по склону. Кости затрещали, тело охватила пронзительная боль и вновь темнота.

***
Триколор распахнула глаза и увидела цепь на ноге. Это был сон… всего лишь сон. Пробил пот.       
- Боже, скажи, за что мне мучения? – обхватила РФ колени и уткнулась в них головой. Горячие слезы лились потоком, обжигая ледяные ноги. Шапка-ушанка перекосилась на бок. Некогда распущенные волосы спутались, кожа побледнела из-за недостатка света. Ключицы ныли, не давая забыть сей кошмар.
- За то, что ты слишком невинна, - получила девушка ответ. Наследница Союза замерла, ожидая продолжения реплики. Положение «наложницы» ее угнетало не меньше, противно было находиться в комнате с тем, кто превратил державу в нее. - Ненавижу тебя, - выругалась Россия, вкладывая в фразу максимум безразличия.  
- Ох, милая, я не расслышал… повтори-ка… - подошел к державе садист и лукаво улыбнулся.       
- Ненавижу тебя! – истерически вскрикнула славянка. ЕР присел на корточки.       - О, сколько огня… - прошептал странно партия власти. – Ты до сих пор не поняла кто тут главный крошка? - политик провел ласково ладонью по икрам Марии. – Да ты замерзла вся! – хмыкнул ЕР. – Ну, я могу тебя согреть… - приблизился парень к губам, почти шепча. Федерация резко отползла, истошно вздохнув. Единый соблазняюще приподнял бровь. – Верь мне и тебе не будет больно, клянусь… - продолжал он налегать. – Ты такая красивая и тольк… - тут героиня не вытерпела и треснула того по моське. ЕдРо сдержанно промычал, коснувшись ушибленного места. – Дура, - произнес холодно юноша, потирая скулу. Триколор закрыла глаза, ни кто не может ее защитить или помочь. Россия не ведала, что творила и не предвидела следующие…

Просто будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя