Когда скелет принёс на руках раненую Фриск он сразу позвонил друзьям и рассказал о том, что случилось. Андайн, Альфис и Папирус примчались домой со всех ног.
-ЧЕЛОВЕК, КАК ТЫ?!- Кричал Папирус.
- Я МОГУ ОБРАБОТАТЬ РАНЫ- Сказала Альфис.
- Ей нужно отдохнуть- заявила Андайн.
После того, как друзья обработали раны своей подруги, Санс отнёс девушку к себе в комнату. Когда скелет собрался уходить девушка жалобно простонала:
- Санс... Не уходи...
Скелет с улыбкой на лице лёг рядом с Фриск.
- я люблю тебя Фриск - еле слышно сказал он.
- А я люблю тебя в 2 раза больше.- сказала Фриск и уткнулась лицом а тёплую кофту скелета.
Так они пролежали около часа.
Санс не хотел уходить от обнимающей его девушки.
Он поцеловал Фриск в лоб и накрыл её одеялом.
Утром скелет проснулся от вкусного запаха ирисково- коричного пирога.
Девушки рядом не было.
Рядом лежала записка от Папируса.
<Не хотел тебя будить бро, мы с Андайн и Альфис пошли в поход. Андайн сказала, что вам двоим нужно побыть на едине, честно говоря я не знаю, о чём сказала Андайн! Повеселитесь приедем к завтрашнему утру!Братан Папи)>
Санс стал с кровати и пошёл по запаху пирога. Он зашёл на кухню где увидел Фриск. Скелет незаметно подкрался сзади и обнял девушку за талию.
-Доброе утро, солнышко- сказала Фриск.
- Тебе тоже, стоп Фриск тебе нужно лежать! Почему ты меня не разбудила?- спросил Санс.
- ты так крепко спал, что я решила тебя порадовать и поблагодарить за спасение - сказала Фриск и протянула скелету ирисково-коричный пирог.
Они вместе позавтракали.
-ФРИСК ТЫ ТАК ВКУСНО ГОТОВИШЬ!- Восхищённо сказал Санс.
- Спасибо, мама научила.
- Кстати про Ториэль - начал Санс- я слышал, что её и Короля покажут по новостям.
Они пошли в гостинную и включили новости.
По телевизору показывали огромный детский оздоровительно лечебный комплекс, рядом стояли король и королева. Ториэль плакала- ей больно было видеть больных детей.
- Что вы скажите по поводу детского центра?- спросил телеведущий у короля и королевы.
Ториэль: Нам очень жаль, больных детей мы будем помогать развиваться людям в лучшую сторону! Главное, что нужно от людей это вера в то, что монстры их друзья!
Телеведущий: А, что вы скажите по поводу постройки новых центров реабилитации?
Азгор: мы будем делать всё возможное что бы улучшить этот мир!
Телеведущий: Спасибо за ваше соучастие в жизни планеты.
Новости закончились.
-Фриск твои родители просто чудо!- сказал Санс.
- Знаю, но ты же видел как маме было плохо смотреть на больных детей... Она переживает за них как за родных.., я ей позвоню и поддержу.
После разговора фриск села на колени скелета.
Он был не против.
- Чем займёмся?- Спросила Фриск.
- может погуляем около берега???
-Отличная идея!
Ребята собрались на прогулку.Автор: привет ребята! Эту главу я решила сделать длиннее напишите как вам фанфик...
ÙwÚ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥~Влюблённый в решимость~♥ <Закончен>
Fanfiction~История- фанфик по фэндому UNDERTALE~ Главные герои: Фриск/ Санс, Папирус, Андайн, др. Альфис и прочие... Так же в фанфике содержатся шипы Франс и Альфайн♥