~|Миссия "Справедливость"|~

34 4 0
                                    

Автор: в прошлой части ребята узнали о надвигающейся толпе бунтующих людей, все хотели смерти Фриск и расплаты за то, что она освободила монстров. Санс предложил убегать... Но... Не тут то было... Фриск придумала хороший и более-менее безопасный ход действий. Хотите узнать, что она придумала ну, не буду тянуть продолжаем!

Фриск: У меня есть идея по лучше, чем просто убежать и тем самым показать свою слабость.
Ребята слушали её с нетерпением.
Фриск: я- могу говорить с людьми тем самым доказывая, что монстры хорошие создания , Альфис будет это снимать на камеру что бы у нас были доказательства.
Андайн будет защищать Альфис и Камеру, Папирус во время нашего плана будет находиться в безопасном месте что бы на случай битвы мы смогли туда телепортироваться. А Санс будет защищать меня. План всем понятен?
- Крутой план!- сказала Андайн.
-Молодец Фриск!- сказал скелет.
Но ребята не могли спокойно спать зная, что люди могут прийти в любое время и атаковать первыми. К счастью ночь прошла спокойно. Но на утро, когда ребята собрали нужные вещи, послышались крики и возгласы.
<началось...> подумали все вместе.
Толпа подошла к дому, около которого стояла знакомая компания.
Люди- л.
Л: У ВАС ХВАТИЛО СМЕЛОСТИ ВСТРЕТИТЬ НАС!?
Ф: Давайте не будем поднимать панику и просто мирным путём обсудим план дальнейших взаимодействий людей и монстров.
Л: МЫ НЕ БУДЕМ С НИМИ КОНТАКТИРОВАТЬ! МЫ ЛЮДИ, А ОНИ МОНСТРЫ! ПУСКАЙ ОБРАТНО ЗАЛАЗЯТ В ТУ ДЫРУ ИЗ КОТОРОЙ ВЫЛЕЗЛИ! ФРИСК- ПРИДАТЕЛЬ!
ФРИСК- ПРИДАТЕЛЬ!
ФРИСК- ПРИДАТЕЛЬ!
ФРИСК- ПРИДАТЕЛЬ!
Ф: Вы просто боитесь принять перемены! Не один монстр не способен натесть вред человеку! Ели только это не самооборона.
Л: НАМ ПЛЕВАТЬ НА СКОЛЬКО ОНИ ДОБРЫЕ НАМ ХВАТАЕТ ТОГО ЧТО ОНИ МОНСТРЫ- БЕЗДУШНЫЕ ТВАРИ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ!
С: МОГУТ ОНИ ЛЮБИТЬ НЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ЛЮДИ ЭТО ИЛИ МОНСТРЫ! ВСЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ МИРА!
Люди начали кидать камни в Фриск, но санс успел её телепортировать. Затем он отправился к Андайн и Альфис что бы телепортировать их.
Телепортауия прошла успешно вся 5 стояли по середине леса.
Телефон Фриск позвонил.
Это была Ториэль.
-Дитя моё с тобой всё хорошо?
- да мама отлично... За исключением того, что хату Санса И Папируса окружили злые люди, а мы стоим в центре леса.
- Дитя я отправлю водителя и он вас отвезёт в домик отдыха на первое время.
- Спасибо мам)
*щелчёк*
Автор: если, что Альфис скаинула кординаты их местоположения.
Водитель прибыл на место и отвёз их в заданое место.





Автор: извините что серии стали выходить редко, нет времени и фантазии...

♥~Влюблённый в решимость~♥ &lt;Закончен&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя