Реакция 34

9.3K 248 99
                                    

Т.и-альфа , а И.п- омега....

Танзеро Камадо:
- Я- Танзеро Камадо!- поздоровался молодой охотник . Ты не подрасчитав силы сжала руку парня чуть ли не до хруста.
- Т.и Т.ф! Альфа!- лицо Камадо старшего было очень красным ведь ты единственная альфа в штабе охотников...

Зеницу Агацума:
Он сразу понял , что ты альфа и поэтому лип как банный лист .
- Тт.и - чан ! Я...- у парня началась течка... Легко прижав парня к стене , ты взяла пацана на руки и заперла его в своей же комнате. Так он и сидел в одиночестве , пока не успокоился .

Иноске Хашибира:
Когда выяснилось , что ты единственная альфа, то он решил с тобой сразиться .
Но то , что ты побеждала его меньше чем за миг , Хашибиру явно не радовало ...

Гию Томиока:
Он сразу почувствовал , кто ты ...
- Т.и Т.ф- омега!- солгала ты , но во время течки ты была прижата к стене .
- Не лги! Ты-альфа! - сказал красный Томиока .
- Что ж ...- развернулась ты и прижала к стене уже Гию- Смышлёный~ А это надо поощрять ~

Шинобу Кочо:
Конечно ей было интересно , что за альфа ... Она надеялась , что это будет парень , но нет ...
Сейчас она решает шагнуть на розовую линию ...

Ренгоку Кёджиро , Муичиро и Обанай:
- Т.и- альфа ... И что нам делать?- спросил Ренгоку
- Меня всё устраивает..- как обычно ответил столп тумана
- Пф! Пускай сама выбирает !- протестовал Игуро , пока ты пыталась выбрать одного из них , пока они друг друга не поубивали...

Тенген Узуй:
* У него три жены - альфы и когда ты подходишь ближе положенного , то они шипят на тебя ...*

Мудзан Кибуцуджи:
- Нет! Не верю!
Т.и- Хочешь докажу?

Кокошибо:
* Нет , он пока связи не планирует *

Кайгаку:
* ПЫТАЕТСЯ не обращать на тебя внимание*

Доума:
* Он и так банный лист, так ещё во время течки... Тебе приходится брать раствор глицинии и пшикать в него из пульвиризатора (пшикалки для опрыскивания растений)

Энму:
* Старается сдерживать себя и свои желания ( Автор: вспомнила вокалоидов, Plus Danschi )

Руи:
- Т.и! Я хочу сплести с тобой семейные узы!- крикнул Руи от которого несло приятным запахом корицы и белого шоколада.
- Я не против~

Реакции: Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя