Реакция 37

9.2K 274 65
                                    

Т.и - омега , а И.п- альфа

Танзеро Камадо:
Он достаточно нежен с тобой , ведь он ни когда бы не сделал тебе больно ... Хотя во время гона или твоей течки такое бывает , но редко.

Зеницу Агацума:
Он через чур ревнив... Об этом свидетельствует твоё тело ( вся шея в метках ...)

Иноске Хашибира:
Хоть он достаточно таки груб по отношению к другим , к тебе он относится как к единому лучику света в жизни.

Гию Томиока:
Когда ты рядом - он всё время испытывает желание взять тебя , прямо здесь и прямо сейчас , а вовремя течки ему просто срывает крышу .
Но сейчас вы ждёте пополнение в семье , он очень счастлив.

Шинобу Кочо:
Знает все твои эрогенные зоны ... Однажды после бурной ночи она спросила :" А почему бы не усыновить ребёнка...", на что ты ответила:" Сами справимся..." Данные слова были приняты как вызов....

Ренгоку Кёджиро:
Когда он общается с другими омегами  ты специально его игнорируешь, конечно он извиняется : приносит онигири и т.д. , но когда ты до сих пор дуешся  столп пламени просит прощения в более интимной обстановке...

Муичиро Токито:
Он часто забывается смотря на облака , но никогда не забудет про свою любимую омежку- Т.и. Т.ф.

Обанай Игуро:
Он- твой хвостик. Очень любит твои руки , они очень мягкие . Однажды когда к тебе лез другой альфа , Игуро чуть голову ему не открутил...( Автор: Я если , что тебе голову откручу и скажу , что так и бы́ло!/ Свадьба в Малиновке . Советую посмотреть! Советский фильм )

Тенген Узуй:
У него четыре жены , включая тебя и когда у тебя , Макио ,Суми и Хинацуру начинается течка , то Узуй старается подарить удовольствие всем своим жёнам .

Мудзан Кибуцуджи:
В общем ревнует к каждому столбу , демону , человеку , охотнику и столпу ....

Доума:
Часто он лицемерит , но по отношению к тебе- всегда говорит лишь правду .

Кокошибо :
Жуткий собственник и поэтому ты вся в метках ...

Кайгаку:
Ох~ вот по нему не скажешь , но рядом с тобой он всегда нежен и он оооочень любит объятия .

Энму:
Он сделает всё , что бы жизнь тебе казалась прекрасным сном ~

Руи:
Защищает от " родственников", через девять месяцев родится ещё одна девочка... Любит всем сердцем

Реакции: Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя