Эспер среди нас

107 8 0
                                    

Крик.
В комнату влетели Чуя и Ацуши. Дазая и Аку просто дома не было
-Что случилось?!-Произнес Чуя
Я стояла в штанах и топике для сна и разглядывала рисунок лисы на левом боку чуть выше живота.
Чуя подошел и посмотрел на рисунок
-Не возможно, ты же обычный человек!
Ацуши подошел и слегка коснулся лисы. Рисунок слегка зашевелился, но не так сильно как реагируют рисунки у них.
-Так спокойно.. А-Ацуши звони Дазаю пусть возвращается из магазина, я позвоню Мори.
-Что сума сошел Огаю Мори?-У Ацуши волосы словно дыбом встали.
-Кто это?
-Один человек. Он научил меня и Акутагаву использовать наши силы. Собирайся пока  и старайся не задевать часто рисунок.
-Хорошо.-Я переоделась когда Чуя ушел. После спустилась на первый этаж оделась и вышла с Чуей и Ацуши.
К дому подъехала машина с Дазаем за рулем и Аку сидящем рядом.
-Садитесь и поехали.-Произнес Дазай.
Мы сели в машину и поехали.
-В форме кого рисунок?
-Лиса с кристальным хвостом.-Ответил Дазаю Ацуши.
-Вчера было что то необычной связанное с кристалами лисами или чем то подобным.
-Ну те существа они превратились в лед это нормально?
-В лед? Почему не сказала?
-Не знаю...-Ответила скромно я и вжалась в кресло.
-Не бойся все будет хорошо.-Произнес Чуя и взял мою руку.
Дазай подъехал к школе и остановился.
-Рина пересядь на переднее кресло, а вы трое идите в школу.
-Что? Но Дазай?!-Произнес Ацуши.
-Без вопросов.. Вам нельзя сейчас встречаться с Мори, особенно Акутагаве. Давайте быстрее.
Ребята вздохнув вышли из машины и пошли в школу
-Будьте осторожны не спускай с неё глаз дазай.-Произнес Акутагава.
Я пересела на переднее кресло мельком бросив взгляд на Миру что гроздно смотрела на меня в группе подруг.
Я села на переднее кресло пристегнулась и мы поехали.
Через пол часа Дазай подъехал к группе высоток черного цвета
-Что это за место?
-У каждого из шести строений своя особенность и предназначение. Нам в самое высокое здание. Иди рядом со мной никуда не отходи и ни с кем не говори.
-Поняла.
Мы вышли из машины и пошли в здание. Там были люди в черной одежде и с орудием в руках. Я крепко сжала руку Дазая боясь отойти.
-Рина не оторви мне руку только ладно?
-х-хорошо.
Мы зашли в лифт и поднялись на верхний этаж. Пройдя через коридор мы попали в большой просторный кабинет.
-А Дазай проходи.-Из тени вышел  мужчина. Он был значительно старше дазая. На столе возле него сидела девочка с золотыми волосами и листала журнал не обращая внимание на нас.
-Мори доброе утро. Со мной девушка у которой проявился символ после укуса существа.
-Вот как пусть присядет в кресло и покажет символ.
Мужчина положил на полку колбу с какой то голубой жидкостью. Я села в кресло и приподняла рубашку  и показала рисунок лисы.
Мори подошел и присев передо мной слегка коснулся лисы. У той слегка дернулась шерсть. Я увидя это уставилась на лису не шевелясь.
-Укус на руке был?
-Да на руке.-Я сняла бинт и показала рану с фиолетовым пятном.
-Такие большие фиолетовые пятна бывают у людей с нераскрывшейся силой. Укус стал возбудителем для проявления защиты.
-Те существа начали
-Рина!-Дазай произнес мое имя и отрицательно помотал головой.
-Да Дазай не хочет мне сообщать о силах других эсперов. Боится что я захочу завербовать их. Можешь не говорить как выглядит твоя сила и что может.
-Хорошо.
-Я обработаю рану специальным лекарством и дам тебе про запас за три дня пятно исчезнет. -Мори поднялся и повозившись немного в полках дал мне крем.
-Наноси перед сном.
-Спасибо.-Я взяла мазь и поднялась. Мори помог мне заново забинтовать руку, что бы скрыть от лишних глаз.

...
-Всё прошло наилучшим образом. Я очень боялся что Мори решит оставить нас себе
-в каком смысле? - сказала я смотря на Дазая
-он творит жуткие вещи но по настоящему гений в теле эксперов. Никогда не свящывайся с ним. Чуя чуть не попал под его влияние однажды, а Акутагаву я спас давно. Но душевные Раны не залечиваются..
Мы вышли из машины и взяли портфели. Дазай конечно мой портфель забрал
-пока я рядом тебе не за чем тащить такие тяжести
-кстати Дазай.. Ты бы поговорил с Мирой. Она угрожала мне не хочу проблем из за того поцелуя.
-я был бы только рад повтори мы этот поцелуй но против твоей воли не стану. А с Мирой я поговорю после уроков. - Он положил руку мне на талию и притянул к себе
-позволь мне наслаждаться хотя бы такими мелочами.
-Вот же.. - я слегка посмеялась
Дазай шёл с довольным лицом.

Когда мы вошли в школу то наткнулись на директора.
-Осаму и Тодоши? Почему вы пришли в школу к третьему уроку
Дазай сложил руки перед лицом и слегка поклонился
-простите мисс. Рина ушибла руку и мы ездили к врачу.
-ясно.. Ладно Дазай иди на урок, а ты Рина пожалуйста пройди ко мне в кабинет.
Я удивлённо посмотрела на учителя и забрала у Дащая свой портфель.
-х-хорошо.
Мы с директором прошли в кабинет и сели. Одна достала папку.
-мне сообщила полиция о случае в новый год. Сожалею о том что произошло.
-прошу вас никому не сообщайте о случившемся. Я живу в семье Осаму в тепле и достатке
-насколько я знаю они живут без родителей и двое работают.  Слушай Ринара я понимаю что не должна вмешиваться но меня попросили показать тебе это.-Директор открыла папку с информацией и фотографией двух людей
-эта семья очень хочет познакомиться с тобой и забрать себе в семью не отвечай сразу подумай реши все.
Я взяла фотографию. Эти люди кажутся очень добрыми и чем то напоминали мне моих родителей. Я была бы счастлива в этой семье. Но они не смогут стать мне семьёй. Я уже нашла свой дом и близких мне людей. Я эспер. Они не смогут принять монстра. Я положила руку на рану и глубоко вздохнула
-передайте этой семье, что я очень благодарна. Но у меня есть дом и семья. Близкие мне люди, которых я не готова бросить. Я пойду на урок.
Поднявшись и взяв портфель я ушла из кабинета директора и направилась в класс.

Великий из бродячих псов. Встретить новую семью. Место, где живут истории. Откройте их для себя