Что-ж глубокий вдох и выдох. Мы все сможем!
Проникнув на базу в одежде рабочих мы разбрелись по зданию ища возможность спуститься вниз. Я шла вместе с Чуей.Очень беспокоило то, что все были связанны с существами кроме нас, это могло выдать нас.
-Не паникуй.-Тихо произнес идущий рядом Чуя.
Мы спустились на -2 этаж и направились к лифту
-На этажи ниже только по пропуску.-Произнес охранник.
Чуя достал поддельный пропуск и показал охраннику. Существо присмотревшись к нам начало нервно рычать
-А где ваши существа?
Мы с Чуей переглянулись
-Мы из экспериментального отдела наши существа уже мутировали в броню
-Что неужели уже удалось? Покажете?
-эхе хе ну же Нилл покажи ему.-Нервно произнесла я смотря на Чую
Он снял перчатку сделав руку мощной с когтями
-Ого я бы я так! Проходите.
Он вернул наши пропуска, а мы с Чуей вошли в лифт,
-Пронесло хорошо что твоя способность черного цвета.
-Это точно.
Мы спустились на -5 этаж. Тут уже было не очень комфортно. Все-таки мы глубоко под землей и тут ощущалось большее присутствие существ. Их тут огромная орава я бы сказала.
Раздалась тревога и отряд побежал к лифту из которого мы вышли
-Что эсперы в здании?
-Да они не связаны с существами говорят что они хотят разрушить портал!
солдаты уехали наверх
-Кого то схватили..-Тихо произнесла я.
-Идем скорее быстрее закроем портал разрушим связь и с ними все будет хорошо.
Мы шли все ниже и ниже. Воздух стоновился тяжелее, а существ все больше одно попытались напасть но переносной барьер не позволил.
-смотри портал.
Перед нами была огромная комната огорожденная стенам с окнами. Насставоены куча камер и люди работали в небольших бутках.
-ну и как нам пройти через стражу не попасться камерам поставить куб и сбежать не погибнув?. - я обеспокоено посмотрела на Чую.
-так спокойно делай все как я говорю.
Он отвёл меня за угол и открыл сумку
-полезай в неё в обнике лисы
-без Дазая я вряд-ли смогу вернуться с обычный облик
-я тоже. - парень слегка улыбнулся смотря на меня. По его взгляду и словам я поняла что сейчас будет.
Обернувщись лисой я запрыгнул в сумку.
На теле чуи стыли появляться алые символы. Глаза зажглись огнём и он принял форму. Волосы были на половину чёрные мощные чёрные руки с алыми уголками сам он был почти полностью покрыт такой чеонотой из головы торчали два красивых рога. Настоящий демон.
-заморозь камеры. - произнёс он и вошёл в комнату с порталом. Всё приборы у людей заклинило а двери не открывались от силы Чуи. Я заморозила камеры. Существа нападали но одних оттадкивала я льдом других валил Чуя что те убегали в испуге. Он достал куб и аккуратно приставал к механизму. Раздалась тревога.
-сейчас будет взрыв Чуя! - крикнула я.
Парень поднял руку и бетон под нами начал рушиться и обращовываться в купол.
Взрыв. Звуки тревоги. Лица ошерашенных лаборантов.
Чуя помчался из лабораторной и буквально выбил выход на 1 уровень ломая потолки.
Он рванул к выходу. Я и опомниться не успела как мы оказались у него дома.
Чуя упал на пал откашливаясь
-Черт как же... Хреново..
Я села перед ним не зная как маленькая лиса может помочь демону.
-Чуя..
Он отключился....
Pov. Чуя.
Сонно открыв глаза я понял что лежу у себя в комнате на кровати. Как я здесь вообще оказался очень смутно помню что было вчера после того как увидел портал.. Я в человеческом облике наверное сквозь сон вернулся.
Поднявшись с кровати и чуть не свалившись пару раз я все же смог спуститься на 1 этаж и зайти на кухню.
Рина стояла возле сковородки и что то готовила у неё были лисьи лапы вместо ног ушки и хвост это так мило.
-как ты себя чувствуешь?
-как будто ведь день разгружал поезд.
Рина посмотрела на меня с лёгкой улыбкой
-отдыхай, я вчера позвонила Дазаю он приедет через час.
-Дазаю? Хорошо. - я прошёл в зал и сел в кресло. Мы с Невой начали завтрак.
-портал мы ведь его...
-закрыт. По большей части благодаря тебе.
Выдохнув с облегчением я приступил к еде.Примерно через Час полтора в дом вошёл Дазай, открыв дверь своими ключами.
-привет Рина!-они обнялись и немного пошептались.
-эй я ещё здесь. - произнёс я смотря на них
Дазай тихо посмеялся и сел рядом
-я смотрю Рина молодец вернула тебе облик.
-в каком смысле разве облик спал не сам? Но тогда получается, что она...
Я посмотрел на Рину, что наливала чай на кухне.
-она всю ночь с моими подсказками снимала своей энергией с тебя облик, что бы ты её остался демоном на всю жизнь.
-так вот почему она не до конта обернулась человеком
-она просто не может почти всю энергию теле отдала.. - Дазай смотрел на меня спокойным взглялом
Я поднялся и подойдя к Рине обнял её
-Чуя все хорошо?
-скажи Рина ты спала?
-нуу я....-она затихла опустив взгляд
-какой же я дурак. Дазай во сколько самолёт на котором мы летим обратно?
Он посмотрел на наручные часы
-4 часа
-отлично. Рина ты будешь спать, а я с Дазаем соберём твои вещи
-что? - она удивлённо смотрела на меня
-мы летим домой....
Что бы не случилось, как бы мир не ставил тебе преграды на пути, верные друзья помогут с ними справиться.
Я, Ринара Осаму нашла таких друзей. Верных и близких не способных предать. Нас конечно ждало ещё очень много проблем и препятствий но вместе мы с ними справлялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Встретить новую семью.
FanficБратья Осаму Дазай и Чуя, а так же их родственники Акутагава и Ацуши. Потомки древних созданий и эсперы. Вот что ожидает героиню потерявшую все. Новая жизнь в новом доме и с новыми друзьями. На пути у неё будут много неприятностей но вместе их смогу...