-Ринаа!-Ребята побежали ко мне, а я на встречу держа в руке золотую медаль.
Мы все обнялись и поехали праздновать.
-Мы выдели тебя по телевизору Рина.-Произнес Чуя радостно смотря на меня.
-Правда? Как здорово. -ответила я с улыбкой
-Скажи а что это за девушка с черными длинными волосами Кёка кажется?-Поинтересовался Дазай?
-Ну она моя подруга и тоже участница, а что?
-Просто после выступления Ацуши на неё так налетел с объятьями и поздравлениями. Камера это засняла мельком.
-Чтооо?-Ацуши даже вскочил стоял ошарашенный и красный.
Все рассмеялись.
-Если бы они с Ацу после выступления вдвоем куда то ушли. Не удивлюсь если найду её номер в твоём телефоне Ацуши.
-Ну я мы просто..-Он сел обратно опустив взгляд.-Это ничего не значит! Мы просто друзья!
-Хорошо хорошо.-Со смехом ответила я.
Наш заказ принесли и мы начали обедать.
-Я сбегаю за салфетками.-Произнесла и поднявшись пошла к столу заказов.
-добрый день, можно нам несколько салфеток их не принесли с заказом.
-Да секунду.-Мужчина достал салфетки и только собрался протянуть мне, как на кухне раздался дикий грохот.
Он тут же все бросил и побежал на кухню
-Что?-Я обернулась на ребят что как нив чем небывало обежали как и другие гости, будто ничего не услышали.
У стойки никого не было поэтому я сама туда прошла дабы взять пару салфеток. Только сейчас поняла что тут стоял какой то барьер. На рухне раздавался дикий рев как у тех существ но по другую сторону стойки ничего не было слышно и не было этого легкого тумана.
Я решила выяснить в чем дело и прошла на кухню. Увиденное поразило меня весьма сильно. На кухне были странные существа привязанные к людям странной нитью энергии. Эти существа были теми черными монстрами. Только сейчас я поняла что у меня тоже есть такое существо только другое это была голубая лиса с хрустальным хвостом. Она сидела у меня на плече и беспокойно осматривала кухню но на меня не реагировала. Мы были соединены той же нитью.
Все существа работали как и люди но одно разбушевалось и напало на другое существо. Люди пытались разнять их. Зрелище которое не каждый день увидишь.
Один из поваров заметил меня.
-Что вы здесь делаете? Вам сюда нельзя!
Лиса что сидела у меня на плече зашипела на существо но то лишь фыркнуло и потащило кастрюлю с полки на стол.
-Что это за место? Эти существа вы их приручили?
Повар начал быстро выводить меня. Когда мы оказались по другую сторону барьер он отвел меня в сторону.
-Прошу вас никому не сообщать об том что увидели эти эскперементы проводятся секретно.
-Но вы не эсперы?
-Нет мы обычные люди согласившиеся связать себя с существами. В будущем хотят всем привязать таких существ что бы не враждовать с ними.
Я заметила черное пятно на шее человека такие пятна у каждого на том месте где проходит нить связи
-Хорошо.
-Кстати зачем вы зашли на кухню?
-Салфеток взять хотела.
Он достал салфетки и протянул мне
-Спасибо.
Я вернулась к ребятам
-Ты чего так долго салфетки искала?
-Да так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Встретить новую семью.
FanfictionБратья Осаму Дазай и Чуя, а так же их родственники Акутагава и Ацуши. Потомки древних созданий и эсперы. Вот что ожидает героиню потерявшую все. Новая жизнь в новом доме и с новыми друзьями. На пути у неё будут много неприятностей но вместе их смогу...